Татьяна Александровна Афонина
Фотоотчет «Путешествие капельки»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: Познавательное развитие.
Форма организации: групповая
Цель: развитие познавательно-исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования
Задачи
•Развивать умение делать выводы, умозаключения
•Развивать речь, мышление, любознательность
• Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды;
•Воспитывать экологическую культуру;
•;Воспитывать аккуратность при работе
Программное содержание:
закрепить такие понятия как: «капелька», «туча».
Публикация «Фотоотчет „Путешествие капельки“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Круговорот воды в природе. Путешествие капельки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2020
Дать понятия: «круговорот воды в природе», Закрепить свойства воды: мокрая, жидкая, не имеет формы; изменяется по цвету и запаху; изменяет объем, приобретает форму сосуда; закрепить приобретенные знания путем опыта.
Развивать образное мышление, воображение, память, способность языком символов передать свое представление о явлениях природы. Воспитывать бережное и экономное отношение к воде.
К нам в гости прилетела Капелька. И она нам рассказала, что она очень любит путешествовать.
А водичка не пахнет.
И вкуса у нее нет.
Сахара насыпали. Вкусненько.
Принимает форму сосуда, в который ее наливаем.
Лодочка плавает, камень утонул.
Фокус:Водичка в баночках была прозрачная, мы их потрясли и она стала разноцветной.
А кому и чему нужна водичка?
Также поговорили о том, что воду надо беречь.