Оксана Глазкова
Фотоотчёт работы по проекту «Вода вокруг нас — путешествие капельки» во второй младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Мир вокруг нас удивителен и разнообразен. Ежедневно дети получают новые представления о живой и неживой природе, их взаимосвязях. Задача взрослых – расширять кругозор детей, развивать их познавательную активность. Но им еще нужно помогать в этом, так как дети не могут заметить во всем разнообразии самого главного, не могут найти точный ответ на заданный вопрос, не могут делать простейшие выводы.
Темочки:
- Вода. Все материалы по теме воды
- Круговорот воды в природе. Путешествие капельки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2019
Сколько удовольствия приносят детям игры с водой! Первые представления о воде складываются в младшем дошкольном возрасте : вода течет из крана, в весеннем ручейке, ее можно разлить. Мы, воспитатели, в доступной и игровой форме знакомим детей со свойствами этого прекрасного природного материала, со значением воды для человека, животных и растений:
Читаем сказки, стихи, потешки и загадки.
Занимаемся творчеством: рисуем снегопад и дождик, и тучку лепим.
Наши опыты с водичкой: выясняем как меняется прозрачность с добавлением красителей.
Выясняем, что вода в жидком состоянии льется.
Узнаем, что вода не имеет запаха.
Меняем жидкое состояние воды на твердое.
Вот такие разноцветные получились льдинки.
Закрепляем культурно-гигиенические навыки:
1) Закатываем рукава.
2) Хорошо намыливаем ручки.
3) Тщательно смываем мыло.
4) Насухо вытираем ручки полотенцем.
5). Вешаем полотенце на место.
6) Опускаем рукава.
7) Выключаем кран.
Итоговое мероприятие – развлечение «Путешествие капельки».