Оксана Глазкова
Фотоотчёт работы по проекту «Вода вокруг нас — путешествие капельки» во второй младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Мир вокруг нас удивителен и разнообразен. Ежедневно дети получают новые представления о живой и неживой природе, их взаимосвязях. Задача взрослых – расширять кругозор детей, развивать их познавательную активность. Но им еще нужно помогать в этом, так как дети не могут заметить во всем разнообразии самого главного, не могут найти точный ответ на заданный вопрос, не могут делать простейшие выводы.
Публикация «Фотоотчёт работы по проекту „Вода вокруг нас — путешествие капельки“ во второй младшей группе,» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Круговорот воды в природе. Путешествие капельки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2019
Сколько удовольствия приносят детям игры с водой! Первые представления о воде складываются в младшем дошкольном возрасте : вода течет из крана, в весеннем ручейке, ее можно разлить. Мы, воспитатели, в доступной и игровой форме знакомим детей со свойствами этого прекрасного природного материала, со значением воды для человека, животных и растений:
Читаем сказки, стихи, потешки и загадки.
Занимаемся творчеством: рисуем снегопад и дождик, и тучку лепим.
Наши опыты с водичкой: выясняем как меняется прозрачность с добавлением красителей.
Выясняем, что вода в жидком состоянии льется.
Узнаем, что вода не имеет запаха.
Меняем жидкое состояние воды на твердое.
Вот такие разноцветные получились льдинки.
Закрепляем культурно-гигиенические навыки:
1) Закатываем рукава.
2) Хорошо намыливаем ручки.
3) Тщательно смываем мыло.
4) Насухо вытираем ручки полотенцем.
5). Вешаем полотенце на место.
6) Опускаем рукава.
7) Выключаем кран.
Итоговое мероприятие – развлечение «Путешествие капельки».