Елена Меньшова
Фотоотчет о проекте в старшей группе «Волшебная пуговица»
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОЕКТ «волшебная пуговица».
Вид проекта : информационно познавательный.
Продолжительность: краткосрочный.
Срок реализации: октябрь – ноябрь.
Участники проекта : дети старшей группы, воспитатели, родители.
Интеграция образовательных областей:
Публикация «Фотоотчет о проекте в старшей группе „Волшебная пуговица“» размещена в разделах
о. о «Познание» - НОД информационные сообщения об истории возникновения пуговиц, познавательно – исследовательская деятельность с пуговицами (размер, форма, материал)
о. о «Коммуникация» -беседа, заучивание пословиц, поговорок о пуговицах.
О. о «Социализация» - знакомство с профессиями людей причастных к изготовлению пуговиц, сюжетно ролевые игры «Ателье», «Модный салон».
О. о «Безопасность» - знакомство с правилами техники безопасности по пришиванию пуговиц.
О. о «Художественное творчество» - изготовление поделок из пуговиц.
Актуальность
«Вы можете стать кем угодно, и никто не заметит этого. Но если у вас отсутствует пуговица, каждый обратит на это внимание»
Э. М. Ремарк.
Действительно, мы уже не обращаем внимания на предметы, которыми пользуемся изо дня в день. А ведь многие из них, порой даже саамы е обычные, таят в себе много интересного.
Мы решили узнать об истории возникновения пуговиц.
Цель: Познакомить с историей возникновения пуговиц.
Задачи:
Воспитание познавательного интереса к предметному миру, расширение кругозора посредством познавательно исследовательской деятельности.
Развитие мелкой моторики, связной речи, мышления, творческих способностей.
Ожидаемый результат: создание мини – музея «Пуговица», выставка работ на тему «Вот такая пуговка!»
Этапы реализации:
1 этап – подготовительный: разработка проекта, постановка цели и задач, подбор необходимого материала по теме (пословицы, поговорки, информационный материал, разработка конспектов;
2 этап – основной: беседы, рассматривание иллюстративного материала, чтение познавательной литературы о том «Что обозначает слово пуговица?», «Чем пользовались люди до изобретения пуговицы?», «Какими были первые пуговицы и из какого материала они были сделаны?», какие виды пуговиц бывают, набор пуговиц;
этап – заключительный: создание мини – музея, создание выставки «Вот какая пуговка!»