Кондратьева Лариса
Фотоотчет о проекте «Мой веселый звонкий мяч» в старшей логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность проекта: Здоровый образ жизни включает в себя большое количество компонентов, это и здоровое питание, и режим дня, гигиена, и, безусловно, физическая культура.
В дошкольном возрасте ребенок не только учится выполнять упражнения, но и действовать с предметами: обручем, скакалкой, мячом и т. д. Действия с предметами развивают ловкость, координацию, чувство ритма, внимание, все те качества, формирование которых в дошкольном возрасте является одной из самых важных задач физического развития ребенка.
Публикация «Фотоотчет о проекте „Мой веселый звонкий мяч“ в старшей логопедической группе» размещена в разделах
- Мяч, мячик
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2019
Игры и упражнения с мячом позволяют научить ребенка большому количеству действий: подбрасывание, ловля, метание и т. п., поэтому очень важно, чтобы и на физкультурных занятиях и в свободной деятельности мяч был доступен детям и для игры, и для упражнений. Чтобы у детей сформировался интерес, любовь к играм с мячом.
Цель проекта: Развитие у детей интереса к играм и упражнениям с мячом.
Задачи:
Образовательные
1. Познакомить с историей происхождения мяча.
2. Формировать представление о многообразии игр с мячом.
3. Учить действовать с мячом.
Развивающие
1. Развивать интерес к спорту.
2. Развивать стремление к успеху в спортивных играх и физических упражнениях.
Воспитательные
1. Воспитывать любознательность.
2. Воспитывать привычку к здоровому образу жизни.
Паспорт проектной деятельности:
Возраст детей 5 – 6 лет.
Направленность: физическое и познавательное развитие.
Вид проекта:
Групповой.
Продолжительность:
Краткосрочный.
Формы работы:
1. Презентация «История возникновения мяча».
2. Чтение сказки «Сказка про мячики».
3. Игры и упражнения с мячом.
Предполагаемый продукт:
По результатам проекта дети должны иметь представление об истории происхождения мяча, о многообразии игр с мячом, уметь действовать с разнообразными мячами.
Этапы проекта:
I. Подготовительный
1. Сбор материала для ознакомления детей;
2. Составление плана мероприятий;
3. Подготовка материальной базы, определение сроков реализации.
II. Реализация проекта
1. Чтение сказки;
2. Просмотр презентации «История возникновения мяча»;
3. Спортивные игры с мячом на свежем воздухе;
4. Игры с мячом в повседневной деятельности;
5. Изобразительная деятельность «Мой веселый, звонкий мяч» по впечатлениям проектной деятельности.
III. Заключительный
1. Составление презентации проекта;
2. Выставка детских рисунков.
Сначала ребятам показали презентацию "История возникновения мяча", дети узнали, что в разных странах первые мячи отличались друг от друга. Так же дети узнали из каких материалов изготавливали мячи древние люди. Мы поиграли в игру "Угадай для какой игры мяч" - на экране появлялось фото мяча, а дети должны отгадать для какой он игры.
Мы использовали игры с мячом в группе, такие как "Съедобное - несъедобное", "Поймай мяч и назови свою улицу" и другие.
Затем ребята слушали сказку "Сказка про мячики" и потом рисовали сюжет этой сказки, кому что больше запомнилось.
Следующим этапом были подвижные игры на улице.