Татьяна Голубева
Предметно-пространственная среда в второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Хочу предоставить вашему вниманию предметно - пространственную среду второй группы раннего возраста.
Я считаю, что значение окружающей среды для маленького ребенка трудно переоценить. Именно в ранние годы идет интенсивное развитие центральной нервной системы малютки. В функциональном отношении формирующийся мозг «учится» отражать окружающий мир, который разворачивается перед глазами маленького ребенка. Так формируется психика человека, потому что психика – отражательная способность мозга, значит, окружающая среда, общение со взрослыми в этом окружающем пространстве и, конечно, активность самого ребенка, познающего эту удивительную действительность, называемую природой и социумом, составляют генетическую программу становления человека в ранние годы его жизни.
Публикация «Предметно-пространственная среда в второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» ноябрь 2018
Именно поэтому оформление помещения группы в детском саду играет большую роль в воспитании детей. Малыш находится здесь весь день и окружающая обстановка радует его, способствует пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса.
Центр природы
Центр экспериментирования (песок - вода)
Центр театрализованной деятельности
Центр физического развития
Центр книги
Уголок уединения
Дом для кукол
центр музыки
Трансформируемая ширма.
Уголок ряжения