Папки-передвижки

Предметно-пространственная среда во второй младшей группе (5 фото)

Анна Туфанова
Предметно-пространственная среда во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Изучение, проектирование и анализ создания предметно- пространственной среды второй младшей группы были проведены по следующим критериям:

1. Безопасность и психологическая комфортность пребывания детей в группе;

2. Создание условий для коррекционной работы с детьми с тяжелым нарушением речи;

3. Учет возрастных особенностей детей;

4. Реализация ОП ДО (отражение образовательных областей).

Безопасность и психологическая комфортность пребывания детей в группе :

Публикация «Предметно-пространственная среда во второй младшей группе» размещена в разделах

Безопасность и психологическая комфортность определяются педагогической целесообразностью, наличием положительного эмоционального фона, соответствием возрасту, индивидуальным особенностям и особенностям детского восприятия, а также основным требованиями ФГОС ДО к РППС: насыщенность, трансформируемость, полифункциональность, вариативность, доступность.

Развивающая предметно – пространственная среда группы содержательно насыщена и соответствует возрастным возможностям детей группы компенсирующей направленности, где используется комфортное, современное, безопасное яркое оборудование и пособия, позволяющие привлечь внимание детей – создание возможности для успешного устранения речевого дефекта.

Создавая развивающую среду в группе, прежде всего, уделяется внимание созданию условий, обеспечивающих безопасность и психологическую комфортность каждого ребенка в группе : обстановка в группе приближена к домашней, уютной; помещение разделено на игровые и тематические зоны, интеграционного характера; освобожден центр для подвижных игр детей, развития их двигательной активности. В работе с детьми используется не авторитарная, а личностно-ориентированная модель воспитания, проходит тесное взаимодействие с родителями с целью изучения потребностей ребенка.

Оборудование группового пространства соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, безопасно, здоровьесберегающее. Мебель соответствует возрасту (росту) детей, игрушки – обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.

Вся мебель в зонах активности крепится к стенам, расположена так, чтобы у детей было достаточно места для активной деятельности (двигательной, игровой, образовательной). Туфанова Анна Ивановна регулярно проводит инструктаж по технике безопасности (безопасность во время образовательной деятельности (обращение с кисточками, карандашами, пластилином); культура и безопасность поведения за столом во время еды; безопасное поведение во время прогулки на площадке).

В интерьере группы, в цветовом решении стен и «малоподвижных» предметах обстановки преобладают светлые спокойные тона, стены украшены тематическими картинами. В свободном доступе детей в достаточном количестве представлены развивающие игры и игрушки ярких цветов.

В группе Туфоновой Анны Ивановны создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным, гендерным, индивидуальным особенностям детей с тяжелым нарушением речи. Развивающая среда имеет гибкое зонирование, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями в одно и то же время свободно заниматься, не мешая при этом друг другу, разными видами деятельности. Сферы самостоятельной детской активности внутри группы не пересекаются, достаточно места для свободы передвижения детей. Все игры и материалы в группе расположены таким образом, что каждый ребенок имеет свободный доступ к ним.

Окружающая среда содержит достаточное количество элементов, взаимодействовать с которыми ребёнок может самостоятельно, при минимальной помощи воспитателя. В группе Анна Ивановна создала возможность для успешного устранения речевого дефекта, преодоления отставания в речевом развитии, стимулирует развитие творческих способностей, самостоятельности, инициативности.

Такая организация пространства, созданная Туфановой Анной Ивановной, позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а воспитателю организовать образовательный процесс с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей

Предметно-пространственная среда во второй младшей группе
Изучение проектирование и анализ создания предметно пространственной среды второй младшей группы были проведены по следующим критериям Безопасность и психологическая комфортность пребывания детей в группе Создание условий для коррекционной работы с детьми с тяжелым нарушением речи Учет возрастных особенностей детей
Публикации по теме:

Фотоотчет «Предметно-пространственная среда в младшей группе ДОУ по ФГОС»Фотоотчет «Предметно-пространственная среда в младшей группе ДОУ по ФГОС» Одним из самых важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении является правильная организация предметно-развивающей.

Предметно-пространственная среда по развитию речи детей в младшей группе Развитие речи Словарь Предметные картинки на уточнение названия предметов. Серии картинок и фотографий, связанных одной тематикой. Сюжетная.

Предметно-пространственная среда в младшей группе. Развивающие центрыПредметно-пространственная среда в младшей группе. Развивающие центры Для эффективной работы и комфортного пребывания детей в группе создала РППС. Организовала центры познавательного, социально-коммуникативного,.

Предметно-пространственная среда в младшей группе. Развивающие центры Паспорт предметно-развивающей среды в младшей группе (3-4 года) Воспитатель: Нестерова Светлана Алексеевна МБДОУ детский сад №43 «Улыбка».

Презентация второй младшей группы. Предметно-пространственная среда МАДОУ ДЕТСКИЙ САД №49 г. Калининград Вторая младшая группа. Воспитатель: ДЗЮБА ЛЮДМИЛА ЮРЬЕВНА Условия, созданные в нашей группе, обеспечивают.

Презентация «Предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС во второй младшей группе» Предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС во 2 младшей группе 2 слайд. Развивающая предметно-пространственная.

Развивающая предметно-пространственная среда в первой младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в первой младшей группе Детский сад – это второй дом для сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным, оригинальным, теплым, на похожим.

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе №7 Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния,.

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в младшей группе Обстановку в группе создавали прежде всего комфортную и безопасную для ребенка. Маленькие дети-это в первую очередь «деятели». Все игрушки.

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей разновозрастной группеРазвивающая предметно-пространственная среда в младшей разновозрастной группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-пространственная среда во второй младшей группе
Опубликовано: 21 мая 2018 в 16:44
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Предметно-пространственная среда во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Туфанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД