Елена Самсонова
Фотоотчет о лепке в старшей группе «Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки все съедено»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование умения лепить сюжетную композицию.
Задачи:
- учить детей создавать в лепке сказочный медвежонка, передавая форму частей, их;
- подводить к выразительному изображению персонажа сказки:
- развивать воображение и фантазию.
Материалы: пластилин, доска для лепки.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Три медведя», показ пальчикового театра, организация игры-драматизации, игры с игрушками-мишками.
Ход занятия.
Рябята, я хочу вместе с вами вспомнить сказку, которая называется “Три медведя”.
Темочки:
- Лепка. Конспекты
- Старшая группа
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2020
“Одна девочка, звали её Машенька, гуляла по лесу. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику. В этом домике жили три медведя. Одного медведя звали Михаил Иваныч, медведицу звали Настасья Петровна, а третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу.
- Продолжите, ребята сказку. (Дети рассказывают сказку)
- Что произошло в избушке и что увидели медведи, когда вернулись домой?
- Что почувствовал Мишутка, когда увидел, что стульчик его сломан, а обед съеден.
Предлагаю вылепить такого Мишутку (удивленного, возмущенного). Уточняем с детьми форму и величину частей фигуры Мишутки их, расположение с целью передачи настроения (мишка поднял лапы, развел их в стороны и др.). Показываю приемы изображения головы: раскатать шар, оттянуть мордочку, прищипнуть уши.
Самостоятельная работа детей.


В конце занятия все изображения рассматриваем, предлагаю детям выбрать те, где яснее видно состояние Мишутки.
Итоги занятия.

У вас получилось вылепить Мишутку возмущённого, удивлённого?
- Все молодцы, справились с заданием.