Песочная лаборатория в младшей группе (20 фото)
Людмила Никифорова
Песочная лаборатория в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет "Песочная лаборатория в младшей группе"
Мои малыши уже полюбили слово лаборатория, потому что знают, что будет что-то очень интересное. Все ребята с хорошим настроением отправились изучать свойства песка. Сначала я предложила малышам набрать в свою посуду песок, предварительно просеяв его.
Публикация «Песочная лаборатория в младшей группе» размещена в разделах
К моему удивлению, Алиса знает, что такое лупа и для чего она нужна. Она и объяснила всем, что мы с помощью лупы будем смотреть на песок, чтобы увидеть детали. Все ребята разглядели мелкие песчинки.
Потом мы узнавали, какой песок на ощупь.
Тут Артем спросил про песочные камни. Все ребята нашли их в своей емкости. Дети попробовали сломать их и у них это легко получилось. Так ребята узнали, что песочные камни непрочные.
Что же еще можно делать с песком? А рисовать получится? Ребята засомневались. Мы прошли к песочнице и попробовали сделать рисунки на песке. У всех получилось!
А бывает цветной песок? Можно ли его раскрасить? Оказалось, что цветной песок бывает. А еще с помощью цветного песка можно делать песочную радугу в баночке.
Для детей этот творческий процесс был самым интересным и загадочным. А результат превзошел все ожидания. Всем ребятам захотелось подарить такую красоту маме.
Далее мы продолжили с детьми творить и решили добавить в песок воду, чтобы сделать песок влажным для изготовления песочных куличей.
Мы вспомнили, что нового узнали о песке. Пора искать клад. Он тоже спрятан в песке. Радость от найденного сокровища была огромной!
Публикации по теме:
Фотоотчет о занятии кружка кружка «Песочная мозайка» во второй младшей группе «Сказка на песке «Репка»
Создание в песочнице сюжета по мотивам русской народной сказки «Репка». Использование дополнительного материала (настольный театр на каждого.
Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в младшей группе «Знакомство с песком»
Опыты с песком способствуют формированию у детей познавательного интереса к природе, развивают наблюдательность, мыслительную деятельность.
Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе на тему: «Дорожка для машин»
Цель: Развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности. Задачи: Образовательные задачи: - формировать.
Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе «Я пеку, пеку, пеку…»
Направление: познавательное развитие Целевые ориентиры: стремится к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их действиями.
Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе на тему: «Ёлочка красавица»
Цель: продолжать обучать детей особенностям техники лепки песком, развитие фантазии и воображения. Задачи: Образовательная: -формировать.
Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес. Сказочное дерево»
Конспект занятия с кинетическим песком Цель: продолжать знакомство со свойствами песка, снижение психофизического напряжения; развитие.
Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» во второй младшей группе «Песочная геометрия»
Цель: Знакомить с геометрическими фигурами, учить детей зрительно обследовать, узнавать и правильно называть плоскостные геометрические.
Конспект занятия «Знакомство с песком» в рамках кружка «Песочная мозаика» для детей второй младшей группы
Цель: Формирование у детей творческого потенциала с помощью нетрадиционной техники изобразительной деятельности песочной живописи. Воспитание.
Конспект занятия кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе на тему «Морское дно»
Цель: снятие психоэмоционального напряжения посредством игр с песком. Задачи: Развитие воображения, мышления, внимания. Развитие общей.
Песочная терапия во второй младшей группе
Песочная терапия во второй младшей группе. Цель: обогащение эмоционального мира ребенка. Задачи: формировать уверенность в себе, познакомить.