Меньшикова Людмила Викторовна
Фотоотчет о занятии кружка кружка «Песочная мозайка» во второй младшей группе «Сказка на песке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Создание в песочнице сюжета по мотивам русской народной сказки «Репка». Использование дополнительного материала (настольный театр на каждого ребенка).
Цель занятия : стабилизировать эмоциональное состояние детей во время пребывания в детском саду; научить их прислушиваться к себе, способствовать развитию речи, произвольного внимания, памяти; закладывать базу для формирования навыков позитивной коммуникации.
Задачи:
Публикация «Фотоотчет о занятии кружка кружка „Песочная мозайка“ во второй младшей группе „Сказка на песке „Репка“» размещена в разделах
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2020
образовательная: закрепить представления детей о песке и его свойствах, уточнить представления о домашних животных, встречающихся в сказке, формировать умение рассматривать и обследовать предметы, в том числе с помощью рук;
коррекционно-развивающая задача: развивать связную речь, исследовательскую деятельность детей и интерес игр на песке, кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук, стабилизировать эмоциональное состояние, обогащать активный словарный запас детей.
воспитательная: воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам, прислушиваться к себе, проговаривать свои ощущения, внимание, интерес к занятию, умение слушать и понимать воспитателя, доброжелательность, желание помочь окружающим;
Предварительная работа: В группе воспитатель рассматривает игрушку - репка, читает стихи про репку.
Оборудования и материалы: пластмассовые подносы с песком на каждого ребенка, картинки из серии сказочные герои, плоскостной настольный театр «Репка», сказочные из русско-народных сказок, ширма, кукольный театр «Репка».
Нас сегодня ждет песочек
Чистый, свежий, золотой.
Здравствуй, наш песочек,
Желтенький дружочек!
Спасибо за внимание!