Вера Деревскова
Фотоотчет «Песни нашего города»
▼ Скачать + Заказать документы
«Песни нашего города»
Известный русский педагог К. Д. Ушинский сказал: «Какое могучее педагогическое средство - хоровое пение… В песне, а особенно в хоровой, есть вообще не только нечто оживляющее и освежающее человека, но что-то организующее труд, располагающее дружных певцов к дружному делу.»
Хор - это творческий коллектив
Традиции хорового пения, как воспитательной силы уходят далеко в прошлое и уже к 15 в. оно достигает высокого уровня.
Публикация «Фотоотчет „Песни нашего города“» размещена в разделах
Хоровое пение является наиболее активной, действенной и доступной формой музыкального обучения. В процессе хорового исполнения развиваются не только музыкальные способности, такие как: слух, память, чувство ритма, но способности и свойства, имеющие значение в общем развитии личности ребенка: воображение, творческая активность, целеустремленность и как говорилось выше взаимовыручка.
Кроме того хоровое пение содействует овладению культурной речи, выработке четкого, выразительного произношения, т. к. отличительной чертой этого искусства является соединение музыки и слова. Не что иное, как слово-носитель смыслового начала помогает глубже проникнуть в содержание произведения.
В моем родном городе Магнитогорске уже не в первый раз проходит конкурс хоров детских садов. Мы активные участники.
Конечно, задается тема. Мы подбираем несколько песен и обсуждаем с ребятами, какую из предложенных они бы выбрали и почему. В этот момент дети узнают новые для себя слова, связанные с музыкой - музыкальные термины - аккомпанемент, аккорд, динамика (сила, жанр, ансамбль, интонация, оттенки и т. д. Рассказываем о вокально -хоровом искусстве.
В день смотра хоров очень трудно передать те чувства, что переполняют нас взрослых и наших воспитанников. Об этом не расскажешь. И лишь на следующий день в беседе с ребятами понимаешь как они волновались, переживали и как радовались.
Желаю всем творческих успехов!