Папки-передвижки

Фотоотчет об экспериментально-исследовательской деятельности детей с ОВЗ (34 фото)

Евгения Верещагина
Фотоотчет об экспериментально-исследовательской деятельности детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Одной из фундаментальных потребностей, лежащих в основе как познавательного, так и общего психического развития детей дошкольного возраста, является потребность и новых впечатлениях, новых знаниях. Новые впечатления, новые знания являются мощным стимулом психической деятельности на протяжении всей жизни человека. Потребность ребенка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития неистощимой ориентировочно-исследовательской (поисковой) деятельности, направленной на познание окружающего мира.

Публикация «Фотоотчет об экспериментально-исследовательской деятельности детей с ОВЗ» размещена в разделах

Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее идет его развитие. В настоящее время в системе дошкольного образования формируются и успешно применяются новейшие разработки, технологии, методики, которые позволяют поднять уровень дошкольного образования на более высокую и качественную ступень. Одним из таких эффектных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира является экспериментально-исследовательская деятельность.

Экспериментально- исследовательская деятельность в нашей группе осуществляется в разных формах:

• Познавательное занятие или часть занятия;

• Совместная исследовательская деятельность (опыты, эксперименты);

• Наблюдение, труд в уголке и на участке;

• Совместная деятельность взрослого с детьми по преобразованию рукотворного мира (художественно-продуктивная деятельность);

• Развлечения.

Одним из условий решения задач по опытно-экспериментальной деятельности в детском саду является организация развивающей среды:

• 1. приборы-помощники (увеличительные стекла, весы (безмен, песочные часы, компас, магниты, микроскопы);

• 2. разнообразные сосуды из различных материалов (пластмасса, стекло, металл) разного объема и формы;

• 3. природный материал (камешки, глина, песок, ракушки, птичьи перья, шишки, спил и листья деревьев, мох, семена и т. д.);

• 4. утилизированный материал (проволока, кусочки кожи, меха, ткани, пластмассы, дерева, пробки и т. д.);

• 5. технические материалы (гайки, скрепки, болты, гвозди, винтики, шурупы, детали конструктора и т. д.);

• 6. разные виды бумаги: обычная, картон, наждачная, копировальная и др. ;

• 7. красители: пищевые и непищевые (гуашь, акварельные краски и др.);

• 8. медицинские материалы (пипетки, колбы, деревянные палочки, шприцы (без игл, мерные ложки, резиновые груши и др.);

• 9. прочие материалы (зеркала, воздушные шары, масло, мука, соль, сахар, цветные и прозрачные стекла, пилка для ногтей, сито, свечи и др.).

Наиболее интересны для детей опыты-эксперименты. Опыты – словно фокусы. Только загадка фокусов так и останется неразгаданной, а вот все что, получается в результате опытов, можно объяснить и понять. Опыты помогают развивать мышление, логику, творчество ребенка, наглядно показать связи между живым и неживым в природе. Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы: «как?» и «почему?»

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА

Фотоотчет об экспериментально-исследовательской деятельности детей с ОВЗ
Фото №1 Одной из фундаментальных потребностей лежащих в основе как познавательного так и общего психического развития детей дошкольного возраста является потребность и новых впечатлениях новых знаниях

Камни и минералы

Фото №2 Новые впечатления новые знания являются мощным стимулом психической деятельности на протяжении всей жизни человека Фото №3 Потребность ребенка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития неистощимой ориентировочно исследовательской поисковой деятельности направленной на познание окружающего мира

Лоскутки

Фото №4 Одним из таких эффектных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира является экспериментально исследовательская деятельность

Растения

Экспериментально Одним из условий решения задач по опытно экспериментальной деятельности в детском саду является организация развивающей среды приборы помощники увеличительные стекла весы безмен песочные часы компас магниты микроскопы разнообразные сосуды из различных материалов пластмасса стекло металл разного объема и формы

Опыты с солью

природный материал камешки глина песок ракушки птичьи перья шишки спил и листья деревьев мох семена и т утилизированный материал проволока кусочки кожи меха ткани пластмассы дерева пробки и т технические материалы гайки скрепки болты гвозди винтики шурупы детали конструктора и т разные виды бумаги обычная картон наждачная копировальная и др красители пищевые и непищевые гуашь акварельные краски и др медицинские материалы пипетки колбы деревянные палочки шприцы без игл мерные ложки резиновые груши и др прочие материалы зеркала воздушные шары масло мука соль сахар цветные и прозрачные стекла пилка для ногтей сито свечи и др Наиболее интересны для детей опыты эксперименты

Эксперименты со снегом

Фото №5 Опыты словно фокусы Фото №6 Только загадка фокусов так и останется неразгаданной а вот все что получается в результате опытов можно объяснить и понять Фото №7 Опыты помогают развивать мышление логику творчество ребенка наглядно показать связи между живым и неживым в природе Фото №8 Исследовательская и экспериментальная деятельность Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы как и почему ПРЕДМЕТНО РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА

Тонет- не тонет

Фото №9 Камни и минералы Фото №10 Эксперименты со снегом Фото №11 Тонет не тонет

Эксперименты с водой

Фото №12 Эксперименты с водой Фото №13 Эксперименты с мукой Фото №14 Одной из фундаментальных потребностей лежащих в основе как познавательного так и общего психического развития детей дошкольного возраста является потребность и новых впечатлениях новых знаниях Фото №15 Новые впечатления новые знания являются мощным стимулом психической деятельности на протяжении всей жизни человека

Эксперименты с мукой

Фото №16 Потребность ребенка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития неистощимой ориентировочно исследовательской поисковой деятельности направленной на познание окружающего мира Фото №17 Одним из таких эффектных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира является экспериментально исследовательская деятельность Фото №18 Экспериментально Фото №19 Одним из условий решения задач по опытно экспериментальной деятельности в детском саду является организация развивающей среды Фото №20 приборы помощники увеличительные стекла весы безмен песочные часы компас магниты микроскопы Фото №21 разнообразные сосуды из различных материалов пластмасса стекло металл разного объема и формы

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт об экспериментально — исследовательской деятельности «Любят опыты все дети»Фотоотчёт об экспериментально — исследовательской деятельности «Любят опыты все дети» Китайская пословица гласит: «Расскажи, и я забуду, покажи, и я запомню, дай попробовать, и я пойму». Дети очень любят экспериментировать.

Итоговое мероприятие по экспериментально-исследовательской деятельности «Наураша в стране Наурандии» Итоговое мероприятие по экспериментально-исследовательской деятельности с использованием модульной цифровой лаборатории «Наураша в стране.

Конспект образовательной деятельности по экспериментально-исследовательской деятельности «Мыльные пузыри» в средней группе Цель: обобщить знания детей о свойствах мыльных растворов. Задачи: Познакомить со способом изготовления мыльных пузырей, их.

Конспект занятия по экспериментально-исследовательской деятельности. «Извержения вулкана»Конспект занятия по экспериментально-исследовательской деятельности. «Извержения вулкана» открытое занятие "извержение вулкана" 07 декабря 2017 Конспект занятия по экспериментально-исследовательской деятельности. «Извержение вулкана».

Развитие познавательных способностей дошкольников в экспериментально-исследовательской деятельности 1сл. Мастер класс по теме самообразования «Развитие познавательных способностей дошкольников в экспериментально – исследовательской деятельности».

Конспект ООД по экспериментально-исследовательской деятельности «Волшебные свойства магнита» Открытая экспериментально – исследовательская деятельность. "Волшебные свойства магнита" Приоритетная образовательная область – Познавательное.

Перспективное планирование по экспериментально-исследовательской деятельности в средней группе Перспективное планирование по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Живая природа № Объект Название опыта Цель.

Перспективное планирование по экспериментально-исследовательской деятельности во второй младшей группе Перспективное планирование по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе Неживая природа № Объект Название опыта.

Сказки в экспериментально-исследовательской деятельности для детей дошкольного возраста "Как Айка и Идейка ходили в гости к тучке"Цель: помочь детям добыть первые элементарные знания о круговороте воды в природе, показать разнообразие.

Конспект занятия по экспериментально-исследовательской деятельности для детей подготовительной группы «Чудо-магнит» Цель: Уточнить и расширить знания детей о магните. Закрепить умения детей получать новые знания в поисковой деятельности, делать выводы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об экспериментально-исследовательской деятельности детей с ОВЗ
Опубликовано: 6 мая 2018 в 17:34
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об экспериментально-исследовательской деятельности детей с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Верещагина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД