Фотоотчёт об экспериментально — исследовательской деятельности «Любят опыты все дети» (5 фото)
Вера Визирю
Фотоотчёт об экспериментально — исследовательской деятельности «Любят опыты все дети»
▼ Скачать + Заказать документы
Китайская пословица гласит: «Расскажи, и я забуду, покажи, и я запомню, дай попробовать, и я пойму».
Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление. Поэтому экспериментально - исследовательская деятельность, как никакой другой метод, удовлетворяет возрастные особенности детей. В дошкольном возрасте экспериментирование является ведущим способом познания мира. Своими корнями экспериментирование уходит в манипулирование предметами.
Публикация «Фотоотчёт об экспериментально — исследовательской деятельности „Любят опыты все дети“» размещена в разделах
В своей группе мы предоставляем детям возможность «действовать» с изучаемыми объектами окружающего мира. Специально организованная исследовательская деятельность позволяет нашим воспитанникам самим добывать информацию об изучаемых явлениях или объектах. Нам, воспитателям, такая работа позволяет сделать процесс обучения максимально эффективным, удовлетворяющим любознательность наших ребят. В процессе эксперимента помимо развития познавательной деятельности, идет развитие психических процессов. Происходит обогащение памяти, речи, активизация мышления, умственных умений. У детей постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации. Особенно понравилось ребятам ознакомление со свойствами сыпучих, твердых, жидких объектов. У детей формируются навыки работы с оборудованием для экспериментов по представленной теме: воронки, тазики, емкости. Ребята уже знакомы с приборами: микроскоп, часы, весы, лупа. В дальнейшем планируем продолжать экспериментально – исследовательскую работу, включать ее в различные виды деятельности.
Публикации по теме:
Дети любят рисовать. Фотоотчёт о занятии по рисованию
Дети любят рисовать!С этим утверждением трудно поспорить. Малыши и дети постарше очень любят рисовать. Вот почему занятия рисованием вызывают.
«Защитники природы» проект экспериментально-исследовательской деятельности в старшей группе
Всё хорошее в людях из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем, Удивляться, узнать, полюбить! Мы хотим,.
Конспект экспериментально-исследовательской деятельности в старшей группе на тему «Воздух»
Дата: 11.11.16 Группа: старшая Тема: Формирование представлений детей об объекте неживой природы - воздухе. Цель: Способствовать обогащению.
Развитие познавательных способностей дошкольников в экспериментально-исследовательской деятельности
1сл. Мастер класс по теме самообразования «Развитие познавательных способностей дошкольников в экспериментально – исследовательской деятельности».
Перспективное планирование по экспериментально-исследовательской деятельности в средней группе
Перспективное планирование по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Живая природа № Объект Название опыта Цель.
Перспективное планирование по экспериментально-исследовательской деятельности во второй младшей группе
Перспективное планирование по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе Неживая природа № Объект Название опыта.
Развлечение в старшей группе с использованием экспериментально-исследовательской деятельности
Развлечение в старшей группе с использованием экспериментально-исследовательской деятельности. Тема:Развлечение «Мы исследователи» Цель:.
Дети любят, очень любят рисовать. Фотоотчет
Дети любят, очень любят рисовать. Фотоотчет Цель: формирование умений рисовать на асфальте самостоятельно, умение работать в коллективе.
Центр экспериментально-исследовательской деятельности в группе
В 2014-2015 году я стала набирать группу малышей. И, конечно, чтобы период адаптации прошёл как можно более безболезненно, мы решили организовать.
Тема: «Организация экспериментально-исследовательской деятельности дошкольников»
ТЕМА : «Организация экспериментально-исследовательской деятельности дошкольников» Экспериментирование – эффективный метод познания закономерностей.