Ольга Белоусова
Фотоотчет об экспериментальной деятельности детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Знакомство со свойствами железа, дерева и пластмассы.
Цель занятия: создание условий для ознакомления и расширения представлений детей о предметном мире.
Задачи занятия:
- Развивать познавательно-исследовательской деятельности.
-Развивать диалогическую и связную речь, долговременную память, наглядно-образное мышление, тактильные ощущения, наблюдательность.
- Расширять кругозор, представление детей о свойствах различный материалов.
- Развивать умение проводить простейшие исследования.
Темочки:
- Экспериментирование. Исследовательская деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2024
- Формирование умений приобретать знания посредством проведения практических опытов.
- Формировать умение сравнивать способность тонуть и магнититься металлических, деревянных и пластмассовых предметов.
- Воспитание навыков взаимопомощи.
Материалы для занятий:
Множество предметов из металла, пластмассы, дерева.
Банки с водой, магниты.
В ходе занятия ребята сначала индивидуально подходили к столу и выполняли действия с предметами по указанию воспитателя. Находили, показывали, ощупывали, гладили, стучали. Делились своими тактильными ощущениями (гладкий, шершавый, холодный, твердый).
Затем выполняли простейшие опыты: опускали в воду предметы из дерева, железа и пластмассы.
Подносили к ним магнит и рассказывали, какой предмет магнитится, а какой – нет.
Во второй части занятия, после физминутки, ребята самостоятельно занимались исследовательской деятельности, от которой получили большой эмоционально-положительный заряд и уверенность в своих умениях и навыках.