Елена Варламова
Занятие по тестопластике во второй младшей группе «Космическая ракета»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о занятии по тестопластике во второй младшей группе "Космическая ракета".
Космос интересует детей своей загадочностью им важно знать почему на небе появляются звезды, что такое луна и как летают космические ракеты.
Что же такое ракеты? Ракета - это космический аппарат, который бороздит просторы нашей вселенной. Космическая ракета очень быстро летает, а управляет ракетой - команда космонавтов. Первый человек побывавший в космосе и управляющий космической ракетой - летчик-космонавт Ю. А. Гагарин.
Публикация «Занятие по тестопластике во второй младшей группе „Космическая ракета“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Космос. Лепка, занятия с пластилином
- Ракета. Лепка, пластилин
- Ракеты и космические корабли
- Тестопластика. Конспекты занятий
- Темочки
12 апреля весь мир отмечает день авиации и космонавтики, памятную дату посвящают первому полету человека в космос.
Цель: Познакомить детей с пластичным материалом - соленым тестом. Создание условий для творческого самовыражения ребенка.
Задачи: Развивать у детей чувства композиции, учить гармонично размещать детали на листе, создавать красивую композицию, воспитывать эмоциональную отзывчивость, прививать гордость за нашу страну.
Материалы: Разноцветное соленое тесто (желтое, красное, черное, лист картона прямоугольной формы с изображением звездного неба, различные формочки для украшения.
Ход работы:
Берем кусочек желтого цвета и катаем овал. Кладем овал на середину листа и раскатываем. Формируем форму ракеты в виде треугольника.
Затем из красного теста лепим огонь. Берем 3 комочка и делаем из каждого овал, прикрепляем к задней части ракеты, слегка прижимаем пальцем.
Формируем верх ракеты.
из красного кусочка теста делаем треугольник и накладываем на нос ракеты.
Из черного теста формируем иллюминатор и обводку передней части ракеты.
Украшаем ракету при помощи резного колпачка (маленького, иллюминатор при помощи большого колпачка.
Конечный результат: