Елена Юрташкина
Фотоотчет о занятии по аппликации с элементами рисования «По морям, по волнам…» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о аппликации с элементами рисования для детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
Учить детей создавать из бумаги разные кораблики, самостоятельно комбинируя освоенные приемы силуэтной и рельефной аппликации. Показать детям разные варианты интеграции рисования и аппликации:
Публикация «Фотоотчет о занятии по аппликации с элементами рисования „По морям, по волнам…“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2019
- построение аппликативной композиции;
- оформление аппликации графическими средствами.
Развивать у детей композиционные умения.
Закреплять умения детей работать с ножницами.
Формировать умения воспитанников доводить начатое дело до конца.
Воспитывать у детей аккуратность при работе с клеем, красками.
Оборудование:
Цветная бумага, альбомные листы по количеству детей, ножницы, клей карандаш, акварельные краски, кисти.
Ход работы:
Чтение отрывка из произведения А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…».
Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах…
После прочтения отрывка А. С. Пушкина провели с детьми обсуждение, как они понимают выражения " по морю гуляет" и "на раздутых парусах". Провели экспериментирование с парусами из тонкой бумаги: дети подули на листы бумаги, будто ветер свободно "по морю гуляет" и раздувает паруса на кораблях, поэтому они и мчатся "на раздутых парусах".
Поговорили с детьми о том, как они будут делать корму корабликов. Уточнили представления о трапеции о том, что трапеции могут быть разные по высоте, углу носа и наклона палубы.
Предложила детям подумать о том, как они изобразят "раздутые паруса". Выслушали ответы детей, затем объяснила с наглядным показом как можно изобразить наполненные ветром паруса: сделать объемный парус рельефный, не нанося клей всплошную и приклеивая его наглухо, а лишь вверху и внизу, предварительно надув парус слегка.
Мы поднимаем якоря
И отплываем чуть заря.
Море зовет,
Ветер поет.
Вперед!
Вперед!
Вперед!
Спасибо за внимание!