Ковальчук Надежда Николаевна
Фотоотчет о творчестве детей 4–5 лет «Рисуем карандашами девочку и мальчика из геометрических фигур. Мой первый рисунок»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисовать человека детям в дошкольном возрасте непросто.
Очень важно: своевременно (не опережая и без опоздания) разбудить ребенка на творчество – нарисовать своего друга или себя (девочку и мальчика).
Если у малыша получится рисунок, то он поверит в свои возможности, и появится желание снова рисовать.
Как же заинтересовать маленьких художников в изображении человека, чтобы не потерять интерес и передать образ в творчестве?
Публикация «Фотоотчет о творчестве детей 4–5 лет „Рисуем карандашами девочку и мальчика из геометрических фигур, Мой первый рисунок“» размещена в разделах
- Гендерное воспитание
- Геометрические фигуры и формы
- Рисунки. Выставки детских рисунков
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2024
Сначала с детьми провели беседу и пальчиковые игры: «Дружат девочки и мальчики», «Это - мальчик, это – девочка», «Ах, какая девочка!», «Сильные и крепкие наши мальчиши!»
Девочкам предлагают нарисовать девочек, а мальчикам - мальчиков.
Дети внимательно рассматривают схемы-образцы (несложные, воспитатель рисует поэтапно девочку (мальчика) проговаривая каждый этап.
Интерес у детей вызывает то, что девочку (мальчика) можно нарисовать виде геометрических фигур.
Дети изображают рисунок простым карандашом, а потом раскрашивают карандашами. По желанию дорисовывают сюжетную картинку: травку, деревце, дорогу и др. Стараются нарисовать рамку для рисунка.
Девочки с интересом наблюдают, как рисуют мальчики.
А потом мальчики рассматривают рисунки девчонок. Делятся своими впечатлениями. И Дима говорит: «Это я, иду гулять с мамой».