Елена Щипакина
Фотоотчет о совместной деятельности детей и воспитателя средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Наступила красавица Осень. Яркая, сочная и неповторимая. И я предложила детям своей группы запечатлеть яркие краски осени в коллективной работе на тему: "Лес, точно терем расписной". Но, так как дети 4 лет еще только учатся изображать пейзажи, я решила научить детей быстрому изображению осеннего пейзажа, применив нетрадиционную технику рисования. И предложила детям быстрый способ изображения деревьев - рисование с помощью отпечатка от осенних листьев. Детям идея понравилась и мы приступили к работе. Собрали на прогулке различные осенние листья, помыли их. Я научила детей этому способу рисования. Дети удивились и захотели попробовать. С интересом дети раскрашивали листья с помощью гуаши разного цвета, затем делали отпечатки на заранее приготовленном мною большом листе бумаги. На котором я уже изобразила фон (синее небо с тучами и желтую землю). Когда наши деревья высохли, дети дорисовали кистью стволы деревьев. После того, как мы сделали отпечатки листьев и дорисовали стволы, мы нарисовали под деревьями разноцветные листочки с помощью тычков. А также дополнили картину, дорисовав птиц улетающих в теплые края, фломастерами. После окончания работы, когда мы любовались прекрасной картиной, я прочитала детям стихотворение И. Бунина "ЛИСТОПАД"
Публикация «Фотоотчет о совместной деятельности детей и воспитателя средней группы» размещена в разделах
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Очень понравилось детям создавать картину вместе. Я думаю они запомнят надолго, что изображать картины можно не только с помощью кисти, но и с помощью природных материалов. И не только на своем, отдельном листке бумаги, а на общем большом листке, всем вместе. Это же так интересно! И работа и игра.