Арина Карапулова
Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы по рисованию на тему «Праздничный салют»
▼ Скачать + Заказать документы
Доброе время суток, уважаемые коллеги и гости моей страницы.
Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о проделанной работе ко дню Победы.
Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы
по рисованию на тему "Праздничный салют"
Цель. Вызвать у детей эмоциональный отклик, гордость за свою страну, интерес к общественным событиям – салюту в честь праздника Великой победы. Воспитывать патриотизм.
Публикация «Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы по рисованию на тему „Праздничный салют“» размещена в разделах
- Рисование. ВСЕ материалы
- Салют. Праздничные салюты
- Салют. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2018
Задачи:
- Учить рисовать методом штриховки;
- Закреплять умение правильно держать фломастер;
- Углублять представления о цвете (жёлтый, красный, зелёный, синий).
Предварительная работа. Посоветовать родителям, посмотреть с ребенком праздничный салют. Беседа, чтение стихов, рассказов о Великой Отечественной войне. Рассматривание картинок, иллюстраций в книгах и альбомах.
Материал: альбомный лист с карандашными контурами небольших звезд и линий, фломастеры четырёх цветов, разноцветные ленты или флажки (на каждого ребёнка); картинки или открытки с изображением салюта (на доске)
Ход занятия.
1. Рассказать детям о праздничном салюте, рассмотреть вместе с детьми картинки и открытки, прочитать стихотворение Л. Некрасовой «Салют»:
Над Москвой цветут цветы
Небывалой красоты.
В темном небе, словно сад,
Огоньки ракет летят.
То погасает яркий свет,
То взлетят снопы ракет.
И опять светло, как днем,
Над рекой и над Кремлем!
2. Напомнить и показать детям, как правильно держать фломастер; предложить им выполнить различные движения фломастером в воздухе (вверх, вниз, вправо, влево, круговые); показать, как надо держать фломастер для рисования методом штриховки (наклонно); сделать фломастером несколько штрихов по бумаге.
3. Провести физкультминутку (дети с флажками или с ленточками бегут на носках, останавливаются, машут флажками, кружатся на месте, снова машут, бегут, приседают-1-2 раза).
4. Предложить детям обвести контуры звезд и линий сначала пальцем (2раза,потом фломастером.
5. Вмести с детьми полюбоваться, разноцветными огнями салюта и отметить, что все очень старались, рисовали аккуратно, правильно, с любовью.
Ваш салют, как в стихотворении Корнея Чуковского «Салют».
Вдруг из черной темноты
В небе выросли кусты
А на них – то голубые,
Пунцовые, золотые
Распускаются цветы
Небывалой красоты.
И все улицы под ними
Тоже стали голубыми,
Пунцовыми, золотыми,
Разноцветными.
Благодарю за внимание.