Фотоотчет о региональной педагогической мастерской «Инклюзивное образование и личностная инклюзия» (5 фото)
Галина Баранова
Фотоотчет о региональной педагогической мастерской «Инклюзивное образование и личностная инклюзия»
▼ Скачать + Заказать документы
Региональная педагогическая мастерская «Инклюзивное образование и личностная инклюзия» состоялась 26 апреля 2017 г. в МКДОУ № 9 компенсирующего вида
. Ефремова.
В ходе педагогической мастерской были рассмотрены следующие вопросы:
1. Создание условий для интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве.
Публикация «Фотоотчет о региональной педагогической мастерской „Инклюзивное образование и личностная инклюзия“» размещена в разделах
2. Модели интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательный процесс дошкольной образовательной организации и общеобразовательной школы.
3. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики.
4. Управление процессом интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации.
В работе региональной педагогической мастерской приняли участие 36 человек: руководители и педагоги образовательных организаций, осуществляющих работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья, специалисты ПМПК.
Для участников педагогической мастерской была организована выставка дидактического материала, творческих работ детей с ограниченными возможностями здоровья.
Публикации по теме:
Коррекционное и инклюзивное образование в дошкольной образовательной организации
Образование в современном мире является сферой, от которой зависит развитие человека, способного самостоятельно и сознательно строить свою.
Фотоотчет о творческой мастерской «Зимняя сказка»
Шайдурова Елена Борисовна, воспитатель МБДОУ "Детский сад "Звёздочка" Вот и наступили удивительные деньки, когда все вокруг погружается.
Доклад по теме «Инклюзивное образование, как новая идеология гуманизации современного образования»
Инклюзивное или включенное образование — термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в массовых школах.
Фотоотчет «Работа в творческой мастерской «Ягодка-рябинка»
Ежедневно, выходя на прогулку, мы проходим с ребятами мимо красавиц рябинок. В этом году, когда мы стали постарше и запомнили названия.
Инклюзивное образование детей с ОВЗ как условие их успешной социализации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №1 «Ласточка» города Гурьевска» Инклюзивное.
Инклюзивное образование: проблемы и перспективы
.
Инклюзивное образование в ДОО: проблемы и перспективы
Инклюзивное образование: проблемы и перспективы Происходящие в последнее время существенные изменения в сфере образования Российской Федерации.
Инклюзивное образование «Роль специалистов при обучении и воспитании ребенка с ОВЗ»
Инклюзивное образование. Роль специалистов при обучении и воспитании ребенка с ОВЗ. Актуальность: В настоящее время в рамках реформы российского.
Презентация «Инклюзивное образование в Италии»
Инклюзивное (франц. inclusif- включающий в себя, от лат. include- заключаю, включаю) или включенное образование - термин, используемый для.
Консультация для педагогов «Инклюзивное образование в современном обществе»
Цель: Дать понятие педагогической толерантности, познакомить с формами интеграции детей с особыми нуждами, отметить преимущества инклюзивного.