Ольга Белоусова
Фотоотчет о реализации проекта «Пингвины — кто они» с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
С детьми старшего возраста был проведен проект.
Наименование проекта «Пингвины- кто они?»
проект носил информационно- исследовательский, продуктивно-творческий
вид деятельности. Продолжительность его составила две недели.
Участниками стали дети,воспитателя. родители и музыкальный работник.
во время реализации проекта дети рисовали, лепили, делали инсталляцию,читали книги, рассматривали иллюстрации, смотрели познавательные документальные фильмы, мультфильмы о пингвинах, разучили танец и веселую утреннюю гимнастику пингвинов.
Публикация «Фотоотчет о реализации проекта „Пингвины — кто они“ с детьми старшей группы» размещена в разделах
- Пингвин. Детям о пингвинах
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2024
Текст слов гимнастики пингвинов:
Пингвины внимание! (стоим по стойке "смирно")
Пингвину приступаем!
Левый плавник 1,2 (поднимаем и опускаем левую руку)
Правый плавник 1,2 (поднимаем и опускаем правую руку)
Левая нога 1,2 (ногу отводим в сторону,приподнимаем,опускаем)
Правая нога 1,2 (ногу отводим в сторону,приподнимаем,опускаем)
Киваем головой и кружимся вокруг себя.
Пингвины- закончили! (останавливаются)
Пингвины-до свидания! (машем рукой)
Рисовали «Пингвины- птицы важные»
Изготовили игрушки- самоделки: «Пингвин –погремушка»
Изготовили «Пингвин-пушка»
Создали инсталляцию «Антарктида –дом пингвинов».
Музыка Разучивание песни «Жили-были три пингвина»
Разучивание танца «Три пингвина»
Результаты проектной деятельности:
- Работа над проектом способствовала развитию мышления, памяти, речи, кругозора детей, интереса к окружающему миру, художественно-эстетическому развитию, игровой и продуктивной деятельности, воспитанию любви, уважение к природе.
- У детей появилось желание отражать свои впечатления через различные виды деятельности.
- Дети научились бережно и заботливо относиться к животным.
- Дети научились сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно- следственные связи, делать обобщение.
- У дошкольников значительно расширился словарный запас. Научились составлять рассказы, используя распространённые предложения.
Вывод:
Таким образом, взаимодействие и связь всех участников проекта: педагогов, детей и родителей, объединенных одной проблемой, позволяет добиться высоких результатов