Пилюгина Марина Владимировна
Фотоотчет о реализации проекта по технологии «Окна открытий» для подготовительной группы (по географии)
▼ Скачать + Заказать документы
Зачем география нужна малышам детского сада? Ведь пройдет немного времени и они будут целенаправленно изучать эту науку в стенах среднего общеобразовательного учреждения. Но что делать, если уже в этом возрасте дети проявляют интерес к новым странам и освоению географических горизонтов? Остается поступать на основании федерального стандарта и организовывать исследовательскую экспедицию, средствами доступных информационных источников.
Публикация «Фотоотчет о реализации проекта по технологии „Окна открытий“ для подготовительной группы (по географии)» размещена в разделах
При изучении географии закладывается важнейшая база для формирования интеллекта, формируется основа для будущего кругозора дошкольника. Ребёнок узнаёт, что наш мир - это не только знакомые ему «дом-двор-садик». Изучая основы географии, он начинает представлять себе другие страны, людей и животных, их населяющих, учится мыслить шире. Детям становится очень интересно, а какое же место занимает в этой вселенной их дом, город, страна? Что происходит в других местах, что за люди там живут и чем они отличаются от нас?
Цель проекта :
Формировать представление детей о разных странах, их экономических и климатических особенностях. Развитие интереса к культуре, традициям и обрядам разных стран.
Задачи проекта :
-пробудить интерес к предлагаемой поисково-исследовательской деятельности;
-формировать реалистические представления о культуре, традициях и обрядах разных стран;
-помочь понять детям о суверенности и разнообразии разных стран, познакомить с их подвижными играми и названиями традиционных блюд, ориентироваться по географической карте;
-формировать способность подготавливать короткие выступления об отдельной стране и презентовать это другим.
-развивать коммуникативные навыки, развивать образное и пространственное мышление, побуждать детей к творчеству и самостоятельности.
Мероприятия по реализации проекта :
1. Составление интеллект-карты для мозгового штурма по теме разных стран (интересующие детей страны, страны, представители которых есть в группе, по др. причинам)
2. Изготовление и подбор информации по темам для обучающего календаря, планирование выступлений детей по разным странам. (20 стран)
3. Открытие окошек каждый день, просмотр видео-роликов, выполнение заданий, знакомство с народными играми и традиционной кухней, заполнение географической карты с флагами.
4. Итоговая викторина «Угадай страну по мелодии, блюду, игре»