Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Фотоотчет о работе с детьми и родителями по дополнительному образованию «Играем, развиваемся, растём»
▼ Скачать + Заказать документы
Наша работа с детьми по дополнительному образованию «Кроха» подошла к концу. Активно используя на занятиях разнообразные методы и приемы работы с детьми : развлечения, интересные для детей дидактические и подвижные игры, способствовало возникновению положительных эмоций у детей и родителей.
Видео: https://www.youtube.com/embed/ptwLMHBjWBYЛепка «Украсим тарелку»
Публикация «Фотоотчет о работе с детьми и родителями по дополнительному образованию „Играем, развиваемся, растём“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
Цель: создать условия для детского творчества
Задачи: развивать умения детей повторять за взрослых, развивать мелкую моторику рук; учить находить и называть основные цвета.
Рисование пальчиком «Украсим платочек»
Цель: учить рисовать пальчиком, развивать аккуратность,самостоятельность.
Игра с водой – это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Ребенок, часто словами не может выразить свои переживания, страхи, и тут ему на помощь приходят игры с водой. Проигрывая взволновавшие его ситуации с помощью игрушечных фигурок, ребенок освобождается от напряжения. А самое главное - он приобретает бесценный опыт выхода из множества жизненных ситуаций, ведь в сказке все заканчивается хорошо! Игры с водой имеют терапевтический эффект. Сама фактура воды оказывает приятное успокаивающее воздействие, дает эмоциональную разрядку. Играя с водой, ребенок может сбросить отрицательные эмоции и получить положительный заряд энергии.
Игра «Тонет - не тонет»
Цель: знакомство со свойствами воды и предметов. Дети экспериментируют с различными предметами. Бросая их в воду, отмечают, что плавает, а что тонет.
Игра «Купание кукол»
Цель: получение терапевтического эффекта, эмоциональная разрядка, сброс отрицательных эмоций, коррекция агрессивного поведения.
Содержание.
Воспитатель: А сейчас будем кукол купать. Нальем в ванночку теплой водички - попробуй ручкой водичку. Тимур вода теплая? А вот наши куколки. Как их зовут? Это Маша, а это Миша. Кто первый будет купаться? Маша? Хорошо. Давай спросим у Маши, нравится ей водичка? Не горячо?"
Воспитатель: Молодцы, мы искупаем кукол-голышей в теплой водичке, потрите их мочалкой и мылом, обливаем чистой водой и завернем в полотенце. Итог
Воспитатель: У нас есть рисунки, давайте ладошкой искупаем наших лягушек, жирафа и поросенка. Нашей мокрой ладошкой аккуратно сделаем мазок по картинке. Посмотрите происходит настоящее волшебство, бесцветная картинка, превратилась в красивую картинку. Как говорит лягушка «Ква-ква-ква», а поросенок «хрю-хрю-хрю».
Игровые упражнения «Музыкальная шкатулка»
Музыкальные сеансы проходят в игровой форме. В них сквозным сюжетом объединены такие виды музыкальной деятельности как слушание музыки, пение (подпевание, звукоподражание, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах
Игровые занятия «Ты мой друг и я твой друг»
На этих занятиях мы знакомим родителей со способами развития коммуникабельности ребенка посредством игры
Работа педагога направлена на приобщение к элементарным общепринятым социальным нормам, правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, воспитание бережного, доброжелательного отношения друг к другу.
Совместная игровая деятельность взрослых с детьми : повторение потешек, пальчиковых игр, разученных ранее. Повторяют вслед за взрослыми игровые движения. Дети проявляют инициативу в общении с детьми и взрослыми во время игровой деятельности. Соблюдают правила игр.