Папки-передвижки

Фотоотчет о работе с детьми и родителями по дополнительному образованию «Играем, развиваемся, растём» (10 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Фотоотчет о работе с детьми и родителями по дополнительному образованию «Играем, развиваемся, растём»
▼ Скачать + Заказать документы

Наша работа с детьми по дополнительному образованию «Кроха» подошла к концу. Активно используя на занятиях разнообразные методы и приемы работы с детьми : развлечения, интересные для детей дидактические и подвижные игры, способствовало возникновению положительных эмоций у детей и родителей.

Видео: https://www.youtube.com/embed/ptwLMHBjWBY
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Лепка «Украсим тарелку»

Публикация «Фотоотчет о работе с детьми и родителями по дополнительному образованию „Играем, развиваемся, растём“» размещена в разделах

Цель: создать условия для детского творчества

Задачи: развивать умения детей повторять за взрослых, развивать мелкую моторику рук; учить находить и называть основные цвета.

Фотоотчет о работе с детьми и родителями по дополнительному образованию «Играем, развиваемся, растём»
Фото «Играем, развиваемся, растём»

Рисование пальчиком «Украсим платочек»

Цель: учить рисовать пальчиком, развивать аккуратность,самостоятельность.

Фотоотчет о работе с детьми и родителями по дополнительному образованию - фото

Игра с водой – это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Ребенок, часто словами не может выразить свои переживания, страхи, и тут ему на помощь приходят игры с водой. Проигрывая взволновавшие его ситуации с помощью игрушечных фигурок, ребенок освобождается от напряжения. А самое главное - он приобретает бесценный опыт выхода из множества жизненных ситуаций, ведь в сказке все заканчивается хорошо! Игры с водой имеют терапевтический эффект. Сама фактура воды оказывает приятное успокаивающее воздействие, дает эмоциональную разрядку. Играя с водой, ребенок может сбросить отрицательные эмоции и получить положительный заряд энергии.

Игра «Тонет - не тонет»

Цель: знакомство со свойствами воды и предметов. Дети экспериментируют с различными предметами. Бросая их в воду, отмечают, что плавает, а что тонет.

Игра «Купание кукол»

Цель: получение терапевтического эффекта, эмоциональная разрядка, сброс отрицательных эмоций, коррекция агрессивного поведения.

Содержание.

Воспитатель: А сейчас будем кукол купать. Нальем в ванночку теплой водички - попробуй ручкой водичку. Тимур вода теплая? А вот наши куколки. Как их зовут? Это Маша, а это Миша. Кто первый будет купаться? Маша? Хорошо. Давай спросим у Маши, нравится ей водичка? Не горячо?"

Воспитатель: Молодцы, мы искупаем кукол-голышей в теплой водичке, потрите их мочалкой и мылом, обливаем чистой водой и завернем в полотенце. Итог

Воспитатель: У нас есть рисунки, давайте ладошкой искупаем наших лягушек, жирафа и поросенка. Нашей мокрой ладошкой аккуратно сделаем мазок по картинке. Посмотрите происходит настоящее волшебство, бесцветная картинка, превратилась в красивую картинку. Как говорит лягушка «Ква-ква-ква», а поросенок «хрю-хрю-хрю».

Фото №1 Наша работа с детьми по дополнительному образованию Кроха подошла к концу Фото №2 Дополнительное образование Работа с родителями Фото №3 Рисование пальчиком Украсим платочек Цель учить рисовать пальчиком развивать аккуратность самостоятельность

Игровые упражнения «Музыкальная шкатулка»

Музыкальные сеансы проходят в игровой форме. В них сквозным сюжетом объединены такие виды музыкальной деятельности как слушание музыки, пение (подпевание, звукоподражание, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах

Фото №4 Игра с водой это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности

Игровые занятия «Ты мой друг и я твой друг»

На этих занятиях мы знакомим родителей со способами развития коммуникабельности ребенка посредством игры

Фото №5 Ребенок часто словами не может выразить свои переживания страхи и тут ему на помощь приходят игры с водой

Работа педагога направлена на приобщение к элементарным общепринятым социальным нормам, правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, воспитание бережного, доброжелательного отношения друг к другу.

Фото №6 Проигрывая взволновавшие его ситуации с помощью игрушечных фигурок ребенок освобождается от напряжения

Совместная игровая деятельность взрослых с детьми : повторение потешек, пальчиковых игр, разученных ранее. Повторяют вслед за взрослыми игровые движения. Дети проявляют инициативу в общении с детьми и взрослыми во время игровой деятельности. Соблюдают правила игр.

Фото №7 А самое главное он приобретает бесценный опыт выхода из множества жизненных ситуаций ведь в сказке все заканчивается хорошо Игры с водой имеют терапевтический эффект
Публикации по теме:

Фотоотчет о работе с детьми и родителями по дополнительному образованию «Развиваемся, изучая окружающий мир»Фотоотчет о работе с детьми и родителями по дополнительному образованию «Развиваемся, изучая окружающий мир» Предлагаю фото отчет работы дополнительного образования социально-гуманитарной направленности «Кроха» (стартовый уровень,возраст воспитанников:.

Конспект занятия по дополнительному образованию детского объединения «Танцевально-игровая ритмическая гимнастика» "Урок дружбы" Цель занятия: Формирование у детей доброжелательного отношения друг с другом с помощью музыкально – ритмических игр. Интеграция.

Отчет о работе по дополнительному образованию «Очумелые ручки» Отчет о работе по дополнительному образованию «Очумелые ручки» (подготовительная к школе группа) за 2016 - 2017 учебный год В этом году.

Презентация-фотоотчет о работе по дополнительному образованию экологического направления «Друзья природы» для детей 5–7 лет Экология является неотъемлемой частью нашей жизни. Именного с раннего детства, с дошкольного возраста необходимо прививать детям любовь.

Примерная рабочая программа «Волшебные ручки» по дополнительному образованию в детском саду Основание для разработки дополнительной общеразвивающей программы: • Федеральный закон от 29.09. 2012 No273 ФЗ «Об образовании в Российской.

Программа по дополнительному хореографическому образованию детей от 4 до 7 лет «Сказка» МБДОУ №7 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников».

Рабочая программа по дополнительному образованию детей 4–5 лет. Кружок по квиллингу «Умелые ручки» Пояснительная записка Ручной труд – универсальное образовательное средство, способное уравновесить одностороннюю интеллектуальную деятельность.

Рабочая программа по дополнительному образованию «Литературная гостиная» для детей в возрасте 5–7 лет 2 часть 2. Содержательный отдел2.1. Образовательная деятельность. Учебно-тематический план 1 год обученияТворческое рассказывание. «Интервью у.

Рабочая программа по дополнительному образованию «Сказки-добрые друзья» для детей 3–4 лет 1. Целевой раздел. 1.1 Пояснительная записка «Основная задача взрослых – открыть в ребёнке талант читателя». С. Я. Маршак. «Детские книги пишутся.

Рабочая программа по дополнительному образованию «Волшебный мир Оригами» для детей в возрасте 5–7 лет Рабочая программа по дополнительному образованию "Волшебный мир Оригами" для детей в возрасте 5-7 лет 1. Целевой раздел 1.1 Пояснительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о работе с детьми и родителями по дополнительному образованию «Играем, развиваемся, растём»
Опубликовано: 21 мая 2023 в 07:58
+369Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о работе с детьми и родителями по дополнительному образованию «Играем, развиваемся, растём»» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна (УИ 82358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД