Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Фотоотчет о работе с детьми и родителями по дополнительному образованию «Развиваемся, изучая окружающий мир»
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю фото отчет работы дополнительного образования социально-гуманитарной направленности «Кроха» (стартовый уровень, возраст воспитанников: 1,5–3 года.
Дети раннего возраста эмоциональны и впечатлительны. Важно, чтобы первый опыт пребывания в дошкольном учреждении ребенок приобрел при поддержке близкого человека, поэтому важным условием успешной адаптации ребенка к детскому саду является активное включение родителей (законных представителей) в общение с детьми посредством игры. Занятия проводятся совместно с родителями, так как ребенок раннего возраста «работает на подражание». Причем, взрослый должен не только присутствовать и наблюдать, но и принимать самое активное участие в играх и делах ребенка. Только подражая взрослому, которому он доверяет, ребенок может развиваться полноценно. На протяжении всей реализации содержания программы родители получают консультации от педагога по вопросам развития детей раннего возраста, знакомятся с рекомендациями по подготовке детей к поступлению в ДОУ.
Темочки:
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Фотоотчеты
- Темочки
На этой неделе мы провели с детьми и родителями игровые мероприятия :
Игры по сенсорике:


по художественно-эстетическому развитию.
Родителям провели консультации для родителей «Ребёнок и аппликация», «РИСУЕМ С ДЕТЬМИ : КОГДА И КАК УЧИТЬ РЕБЕНКА РИСОВАТЬ?»
Цель: создать условия для совместного творчества детей и родителей.

«Массажные коврики и их виды»


Подвижные игры:


