МААМ-картинки

Фотоотчет о работе с детьми и родителями по дополнительному образованию «Развиваемся, изучая окружающий мир» (11 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Фотоотчет о работе с детьми и родителями по дополнительному образованию «Развиваемся, изучая окружающий мир»
▼ Скачать + Заказать документы

Предлагаю фото отчет работы дополнительного образования социально-гуманитарной направленности «Кроха» (стартовый уровень, возраст воспитанников: 1,5–3 года.

Дети раннего возраста эмоциональны и впечатлительны. Важно, чтобы первый опыт пребывания в дошкольном учреждении ребенок приобрел при поддержке близкого человека, поэтому важным условием успешной адаптации ребенка к детскому саду является активное включение родителей (законных представителей) в общение с детьми посредством игры. Занятия проводятся совместно с родителями, так как ребенок раннего возраста «работает на подражание». Причем, взрослый должен не только присутствовать и наблюдать, но и принимать самое активное участие в играх и делах ребенка. Только подражая взрослому, которому он доверяет, ребенок может развиваться полноценно. На протяжении всей реализации содержания программы родители получают консультации от педагога по вопросам развития детей раннего возраста, знакомятся с рекомендациями по подготовке детей к поступлению в ДОУ.

Публикация «Фотоотчет о работе с детьми и родителями по дополнительному образованию „Развиваемся, изучая окружающий мир“» размещена в разделах

На этой неделе мы провели с детьми и родителями игровые мероприятия :

Игры по сенсорике:

Фотоотчет о работе с детьми и родителями по дополнительному образованию «Развиваемся, изучая окружающий мир»
Фото «Развиваемся, изучая окружающий мир»
Фотоотчет о работе с детьми и родителями по дополнительному образованию - фото
Фото №1 Предлагаю фото отчет работы дополнительного образования социально гуманитарной направленности Кроха стартовый уровень возраст воспитанников года Фото №2 Дети раннего возраста эмоциональны и впечатлительны

по художественно-эстетическому развитию.

Родителям провели консультации для родителей «Ребёнок и аппликация», «РИСУЕМ С ДЕТЬМИ : КОГДА И КАК УЧИТЬ РЕБЕНКА РИСОВАТЬ?»

Цель: создать условия для совместного творчества детей и родителей.

Фото №3 Занятия проводятся совместно с родителями так как ребенок раннего возраста работает на подражание

«Массажные коврики и их виды»

Фото №4 Причем взрослый должен не только присутствовать и наблюдать но и принимать самое активное участие в играх и делах ребенка Фото №5 Только подражая взрослому которому он доверяет ребенок может развиваться полноценно

Подвижные игры:

Фото №6 Публикация Фотоотчет о работе с детьми и родителями по дополнительному образованию Развиваемся изучая окружающий мир размещена в разделах Кружковая работа Фото №7 Дополнительное образование Работа с родителями Фото №8 Взаимодействие с семьями Темочки На этой неделе мы провели с детьми и родителями игровые мероприятия Игры по сенсорике
Публикации по теме:

Фото и видео отчет «Развиваемся, изучая окружающий мир»Фото и видео отчет «Развиваемся, изучая окружающий мир» Чтоб адаптация у детей прошла успешно, мы организовали разнообразные формы работ с детьми. Это неделя у нас была по теме «Овощи. Огород.

Конспект занятия по дополнительному образованию детского объединения «Танцевально-игровая ритмическая гимнастика» "Урок дружбы" Цель занятия: Формирование у детей доброжелательного отношения друг с другом с помощью музыкально – ритмических игр. Интеграция.

Отчет о работе по дополнительному образованию «Очумелые ручки» Отчет о работе по дополнительному образованию «Очумелые ручки» (подготовительная к школе группа) за 2016 - 2017 учебный год В этом году.

Презентация-фотоотчет о работе по дополнительному образованию экологического направления «Друзья природы» для детей 5–7 лет Экология является неотъемлемой частью нашей жизни. Именного с раннего детства, с дошкольного возраста необходимо прививать детям любовь.

Примерная рабочая программа «Волшебные ручки» по дополнительному образованию в детском саду Основание для разработки дополнительной общеразвивающей программы: • Федеральный закон от 29.09. 2012 No273 ФЗ «Об образовании в Российской.

Программа по дополнительному хореографическому образованию детей от 4 до 7 лет «Сказка» МБДОУ №7 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников».

Рабочая программа по дополнительному образованию детей 4–5 лет. Кружок по квиллингу «Умелые ручки» Пояснительная записка Ручной труд – универсальное образовательное средство, способное уравновесить одностороннюю интеллектуальную деятельность.

Рабочая программа по дополнительному образованию «Литературная гостиная» для детей в возрасте 5–7 лет 2 часть 2. Содержательный отдел2.1. Образовательная деятельность. Учебно-тематический план 1 год обученияТворческое рассказывание. «Интервью у.

Рабочая программа по дополнительному образованию «Сказки-добрые друзья» для детей 3–4 лет 1. Целевой раздел. 1.1 Пояснительная записка «Основная задача взрослых – открыть в ребёнке талант читателя». С. Я. Маршак. «Детские книги пишутся.

Рабочая программа по дополнительному образованию «Волшебный мир Оригами» для детей в возрасте 5–7 лет Рабочая программа по дополнительному образованию "Волшебный мир Оригами" для детей в возрасте 5-7 лет 1. Целевой раздел 1.1 Пояснительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о работе с детьми и родителями по дополнительному образованию «Развиваемся, изучая окружающий мир»
Опубликовано: 1 декабря 2022 в 20:49
+361Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о работе с детьми и родителями по дополнительному образованию «Развиваемся, изучая окружающий мир»» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД