Татьяна Когольницкая
Фотоотчет о работе кружка по развитию мелкой моторики «Веселые ладошки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ученые, изучающие деятельность детского мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее значение функции руки. В мозгу ребенка центры, отвечающие за речь, и те, что управляют движениями пальцев рук, находятся в тесном соседстве и стимулируют друг друга. Именно поэтому можно смело сказать: чем больше малыш умеет делать руками, тем он умнее.
Темочки:
- Мелкая моторика
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2018
Пальчиковые игры — это замечательный материал для быстрого овладения простейшими математическими понятиями, начиная от счета и кончая такими категориями, как вправо — влево, выше — ниже, дальше — ближе, длиннее - короче, больше – меньше. Следовательно, пальчиковые игры – это стимуляция и развитие речи, универсальный тренинг мелкой моторики рук.
Пояснительная записка
Кружок "Волшебные ладошки" направлен на развитие мелкой моторики рук у детей 3-4 лет. Образовательная деятельность проводится 1 раз в неделю во вторую половину дня. Форма работы: по подгруппам и индивидуальная.
Цель:
Развитие и укрепление мелкой моторики у детей дошкольного возраста через игры, упражнения.
Задачи:
Образовательные:
Формировать произвольные координированные движения пальцев рук, глаз;
Формировать практические умения и навыки;
Обучать различным навыкам работы с бумагой, пластилином, крупами, пуговицами.
Развивающие:
Развивать осязательное восприятие (тактильной, кожной чувствительности пальцев рук);
Развивать мелкую моторику.
Совершенствовать движения рук;
Развить познавательные психические процессы: произвольное внимание, логическое
мышление, зрительное и слуховое восприятие, память;
Способствовать развитию речи детей.
Воспитательные:
Воспитывать нравственные качества по отношению к окружающим (доброжелательность,
чувство товарищества и т. д.);
Воспитывать и развивать художественный вкус;
Воспитывать усидчивость, целенаправленность.
Занятия включают в себя разнообразные игровые упражнения, проводимые на материале различных лексических тем.
Рисование на манке.
Снежинка из счетных палочек.

Животные на водопое.

Снег идет (пластилин).

Сосульки (прищепки).
Благодарю за внимание!