МААМ-картинки

Фотоотчет о работе кружка по развитию мелкой моторики «Веселые ладошки» во второй младшей группе (6 фото)

Татьяна Когольницкая
Фотоотчет о работе кружка по развитию мелкой моторики «Веселые ладошки» во второй младшей группе

Фотоотчет о работе кружка по развитию мелкой моторики «Веселые ладошки» во второй младшей группе

Ученые, изучающие деятельность детского мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее значение функции руки. В мозгу ребенка центры, отвечающие за речь, и те, что управляют движениями пальцев рук, находятся в тесном соседстве и стимулируют друг друга. Именно поэтому можно смело сказать: чем больше малыш умеет делать руками, тем он умнее.

Публикация «Фотоотчет о работе кружка по развитию мелкой моторики „Веселые ладошки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Пальчиковые игры — это замечательный материал для быстрого овладения простейшими математическими понятиями, начиная от счета и кончая такими категориями, как вправо — влево, выше — ниже, дальше — ближе, длиннее - короче, больше – меньше. Следовательно, пальчиковые игры – это стимуляция и развитие речи, универсальный тренинг мелкой моторики рук.

Пояснительная записка

Кружок "Волшебные ладошки" направлен на развитие мелкой моторики рук у детей 3-4 лет. Образовательная деятельность проводится 1 раз в неделю во вторую половину дня. Форма работы: по подгруппам и индивидуальная.

Цель:

Развитие и укрепление мелкой моторики у детей дошкольного возраста через игры, упражнения.

Задачи:

Образовательные:

Формировать произвольные координированные движения пальцев рук, глаз;

Формировать практические умения и навыки;

Обучать различным навыкам работы с бумагой, пластилином, крупами, пуговицами.

Развивающие:

Развивать осязательное восприятие (тактильной, кожной чувствительности пальцев рук);

Развивать мелкую моторику.

Совершенствовать движения рук;

Развить познавательные психические процессы: произвольное внимание, логическое

мышление, зрительное и слуховое восприятие, память;

Способствовать развитию речи детей.

Воспитательные:

Воспитывать нравственные качества по отношению к окружающим (доброжелательность,

чувство товарищества и т. д.);

Воспитывать и развивать художественный вкус;

Воспитывать усидчивость, целенаправленность.

Фото «Веселые ладошки»

Занятия включают в себя разнообразные игровые упражнения, проводимые на материале различных лексических тем.

Рисование на манке.

Фотоотчет о работе кружка по развитию мелкой моторики  во второй младшей группе - фото

Снежинка из счетных палочек.

Фото №1 Ученые изучающие деятельность детского мозга психику детей отмечают большое стимулирующее значение функции руки

Животные на водопое.

Фото №2 В мозгу ребенка центры отвечающие за речь и те что управляют движениями пальцев рук находятся в тесном соседстве и стимулируют друг друга

Снег идет (пластилин).

Фото №3 Именно поэтому можно смело сказать чем больше малыш умеет делать руками тем он умнее

Сосульки (прищепки).

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию мелкой моторики «Крошки-ладошки». Игра с резиночкамиДидактическая игра по развитию мелкой моторики «Крошки-ладошки». Игра с резиночками Паспорт игры «Крошки – ладошки» Игра «Крошки – ладошки» предназначена для детей 3-7 лет. Количество играющих – 2-12 человек. Игра состоит.

Конспект НОД по развитию мелкой моторики рук во второй младшей группе «В гости к Петушку» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию мелкой моторики рук во второй младшей группе. Тема: «В гости к Петушку».

Конспект ООД по развитию мелкой моторики руки во второй младшей группе «Весёлая ладошка» Тема: «Весёлая ладошка» Цель: продолжать развивать мелкую моторику руки; продолжать учить делать самомассаж рук при помощи массажёра; развивать.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию мелкой моторики «Поможем подсолнуху» МБДОУ детский сад «СКАЗКА» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПОМОЖЕМ ПОДСОЛНУХУ» СОСТАВИЛА:.

Кружок по развитию мелкой моторики «Веселые пальчики» для детей младшей группы Пальчиковые игры – интересное и увлекательное занятие и для детей, и для взрослых. В них могут играть со своими детьми родители, их применяют.

Кружок по развитию речи и мелкой моторики «Умелые ладошки» МБДОУ «Детский сад «Кэнчээри с. Тумул МО «Намский улус» РС (Я) Кружок «Умелые ручки» (во второй младшей группе) Развитие речи и мелкой.

План работы кружка в первой младшей группе «Веселые ладошки» Шувалова Е. А. Кружок в первой младшей группе «Веселые ладошки» Актуальность кружка. Уровень развития движений ребенка определяет уровень.

Презентация «Кружок «Веселые ладошки». Развитие мелкой моторики рук у дошкольников Мелкая моторика - это точные и тонкие движения пальцев руки. От развития мелкой моторики напрямую зависит подготовленность руки к письму,.

Нетрадиционные техники развития мелкой моторики детей с РАС «Наши веселые ладошки» (нетрадиционное рисование)Нетрадиционные техники развития мелкой моторики детей с РАС «Наши веселые ладошки» (нетрадиционное рисование) Развитие мелкой моторики детей с РАС путем нетрадиционных способов рисования "Наши веселые ладошки" Коллективная работа выполнена детьми.

Разработка рабочей программы кружка по развитию речи и мелкой моторики во второй младшей группе «От пальчика к язычку» Рабочая программа кружка по развитию речи и мелкой моторики «От пальчика к язычку» Во 2 младшей группе детского сада «Маралёнок». Составила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о работе кружка по развитию мелкой моторики «Веселые ладошки» во второй младшей группе
Опубликовано: 28 января 2018 в 17:03
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД