Анастасия Ежова
Конспект ООД по развитию мелкой моторики руки во второй младшей группе «Весёлая ладошка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Весёлая ладошка»
Цель: продолжать развивать мелкую моторику руки; продолжать учить делать самомассаж рук при помощи массажёра; развивать общую координацию движений; учить выполнять движения в соответствии с текстом; развивать фантазию и творческую активность; поддерживать хорошее настроение и желание заниматься.
Оборудование: «весёлая ладошка»; массажёры, шнуровки - на каждого ребёнка.
Публикация «Конспект ООД по развитию мелкой моторики руки во второй младшей группе „Весёлая ладошка“» размещена в разделах
Ход ООД:
-Воспитатель – Ребята, к вам в гости пришла «весёлая ладошка». Почему она весёлая? Потому-что она улыбается. Давайте поздороваемся с ладошкой и улыбнёмся ей.
Молодцы ребята. У вас хорошее настроение?
- Дети – Да!
- Воспитатель – Давайте сделаем массаж нашим ручкам и разбудим их. (раздаю массажёры).Дети делают самомассаж рук.
- Воспитатель – Наши ручки проснулись и готовы заниматься.
Сегодня мы разучим новую игру.
Пальчиковая игра «Жили-были зайчики»
Жили-были зайчики («фонарики»)
На лесной опушке. (показывают «ушки»)
Жили-были зайчики (руки вверх, пальцы врозь)
В беленькой избушке. («домик»)
Мыли свои ушки, (пальцами правой руки погладить пальцы левой)
Мыли свои лапочки (погладить правой рукой левую и наоборот)
Наряжались зайчики, («фонарики»)
Надевали шапочки! (погладить себя по головке)
Игру повторяем три раза, движения вместе со словами.
- Воспитатель – Молодцы, ребята! Теперь давайте отдохнём. Поиграем в игру, которую знаем.
Динамическое упражнение «Зайка серенький сидит"
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп
Надо лапочки погреть
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Кто-то зайку испугал,
Зайка прыг и убежал.
(воспитатель хлопает в ладоши и дети разбегаются по своим «домам»). Дети выполняют движения за воспитателем.
- Воспитатель – Молодцы, ребята. Мы отдохнули, а теперь поработаем. Сегодня мы будем учиться шить. Воспитатель раздаёт детям шнуровки, объясняет задание, дети выполняют.
- Воспитатель – Умницы, дети! Хорошо мы с вами потрудились. «Весёлая ладошка» благодарит детей и говорит «Спасибо! До встречи!».