Папки-передвижки

Фотоотчет о работе кружка «Песочная Арт-терапия» (8 фото)

Наталья Александровна
Фотоотчет о работе кружка «Песочная Арт-терапия»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет о работе кружка «Песочная Арт – тарапия».

Фотоотчет о работе кружка «Песочная Арт-терапия»

В нашем детском саду функционирует кружок «Песочная Арт – терапия», которую дети посещают с большим удовольствием. Руководитель кружка Суркова Т. Н. – молодой и талантливый педагог с высшей категорией, победитель грантового конкурса имени Льва Выготского при поддержке Рыбаков Фонда.

Темочки:

Цель песочной терапии - не менять и не переделывать ребенка, не учить его специальным поведенческим навыкам, а дать ребенку возможность быть самим собой.

Индивидуальная работа.

Фото «Песочная Арт-терапия»

Метод песочной терапии способствует: развитию эмоций у детей, развитию фантазии, мелкой моторики, тактильных ощущений, связной речи; наиболее эффективен в коррекции страхов, тревожности, замкнутости, агрессии, гиперактивности.

Портрет любимой мамочки.

Фотоотчет о работе кружка - фото

Ребенок в процессе песочной игры выражает свои самые глубокие эмоциональные переживания, освобождается от страхов и пережитое не развивается в психическую травму.

Дети с большим желанием совершают увлекательные путешествия по стране песочных игр, где их, как обычно, ждут новые приключения и знакомства. А также проявляют творческую активность в сочинении сказок на песке.

Удивительный мир бабочек.

Фото №1 Фотоотчет о работе кружка Песочная Арт тарапия

Мир морских обитателей.

Фото №2 В нашем детском саду функционирует кружок Песочная Арт терапия которую дети посещают с большим удовольствием

В песочных играх дети получают опыт самостоятельного разрешения конфликтов, совместно преодолевают трудности, сплачиваются, учатся слушать и слышать друг друга. Игры с песком позволяют поглубже познакомиться со свойствами предметов окружающего мира, формируют начальные математические представления, учат слаженной работе глаз и рук.

Снегирь на ветке.

Фото №3 Руководитель кружка Суркова Т

План работы кружка построен с учетом тематических дней образовательного процесса.

Что нам осень принесла?

Фото №4 молодой и талантливый педагог с высшей категорией победитель грантового конкурса имени Льва Выготского при поддержке Рыбаков Фонда

Снеговик.

Фото №5 Темочки Арт терапия в детском саду Песок

Песочная терапия с успехом используется для детей любого дошкольного возраста, а также младшего школьного и подросткового.

Публикации по теме:

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Фотоотчет о занятии кружка кружка «Песочная мозайка» во второй младшей группе «Сказка на песке «Репка»Фотоотчет о занятии кружка кружка «Песочная мозайка» во второй младшей группе «Сказка на песке «Репка» Создание в песочнице сюжета по мотивам русской народной сказки «Репка». Использование дополнительного материала (настольный театр на каждого.

Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» во второй младшей группе «Песочная геометрия»Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» во второй младшей группе «Песочная геометрия» Цель: Знакомить с геометрическими фигурами, учить детей зрительно обследовать, узнавать и правильно называть плоскостные геометрические.

Мастер-класс «Песочная арт-терапия в работе воспитателя» Мастер-класс "Песочная арт-терапия в работе воспитателя"Активно стала использоваться песочная арт-терапия в детском саду. Обучиться ей несложно.

Песочная терапияПесочная терапия Актуальность программы: Специалистами отмечаются следующие изменения в психологическом и эмоциональном состоянии детей занимающихся с песком.

Песочная терапия для детей в средней группеПесочная терапия для детей в средней группе Песочная терапия для детей в средней группе Песок имеет большое профилактическое значение для оздоровления детей,особенно целесообразно.

Песочная терапия «Педагогическая песочница»Песочная терапия «Педагогическая песочница» Педагоги могут проводить коррекционные и развивающие упражнения в "Педагогической" песочнице с детьми любого возраста. Занятия, проводимые.

Песочная терапия в дошкольном учрежденииПесочная терапия в дошкольном учреждении Песочная терапия в дошкольном учреждении. Керимова Амина Александровна МБДОУ «Детский сад № 247», Воспитатель. г. Нижний Новгород. С.

Песочная терапия в коррекционной работе с детьмиПесочная терапия в коррекционной работе с детьми Данный способ развивает эмоционально-волевую сферу и способствует качественной коррекции речи. Терапию песком предложил Карл Густав Юнг,.

Песочная терапия во второй младшей группеПесочная терапия во второй младшей группе Песочная терапия во второй младшей группе. Цель: обогащение эмоционального мира ребенка. Задачи: формировать уверенность в себе, познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о работе кружка «Песочная Арт-терапия»
Опубликовано: 16 декабря 2023 в 17:41
+215Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о работе кружка «Песочная Арт-терапия»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Александровна (УИ 909217) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД