Ирина Карабчукова
Фотоотчет о проведенном городском методическом объединении воспитателей
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатели ДОО города Черемхово приняли активное участие в заседании городского методического объединения по речевому развитию дошкольников - «Создание условий для развития монологической речи у детей дошкольного возраста», прошедшего в форме «Педагогического квеста». Методический зачет позволил педагогам ответить на непростые вопросы организации образовательной деятельности по развитию монологической речи у детей дошкольного возраста.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2017
Активно прошло обсуждение просмотренных форм образовательной деятельности во второй младшей, средней, старшей, подготовительных группах (воспитатели МДОУ № 3).
Анализ занятий помог закрепить знания педагогов об основных принципах деятельностного подхода, использования современных педагогических технологий в соответствии с ФГОС
Педагоги выяснили, что же такое «Методический сторисек».
Организации развивающей предметно-пространственной среды и дидактическим играм по развитию грамматического строя речи был посвящен следующий вопрос заседания ГМО. Свой опыт по созданию предметно-пространственной среды презентовала воспитатель МДОУ № 2 Наталья Родионовна Васильева.
Калейдоскоп педагогических идей создал условия для неформального профессионального общения присутствующих.
Следуя советам Конфуция «Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму», участники ГМО с готовностью играли в словесные игры по развитию грамматического строя речи, дабы пополнить свой практический багаж.
В итоге проведенного мероприятия педагогическое портфолио участников ГМО пополнилось информацией об использовании коммуникационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста.
В преддверие праздника воспитатели с удовольствием подарили друг другу новогодние снежинки с пожеланиями.



руководитель ГМО для воспитателей ДОО по речевому развитию дошкольников-Карабчукова Ирина Викторовна