Наталия Смирнова
Фотоотчет о методическом объединении «Изготовление дидактических пособий и использование их в проведении квестов»
▼ Скачать + Заказать документы
По техническим причинам был у меня достаточно длительный перерыв в публикациях, но теперь я спешу исправится). Тем более вчера провели мы очередное открытое городское методическое объединение «Изготовление дидактических пособий и использование их в проведение квестов для детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС».
Публикация «Фотоотчет о методическом объединении „Изготовление дидактических пособий и использование их в проведении квестов“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2017
Наверное, все сразу догадались о чем сейчас пойдет речь, все-таки о квестах мы говорили в последнее время достаточно много.
Когда я публиковала свои отчеты по квестам, я показывала и наши атрибуты сделанные для игр и занятий. Вот их мы и продемонстрировали коллегам, которые пришли к нам.
Рассказы о там, как создавались пособия можно найти в моих публикациях, так что особо повторяться не буду. Но на одно новое пособие хочу обратить ваше внимание.
А именно, вот на такую деревянную армию. Точнее две армии- солдатики раскрашены по разному. В каждой армии по 10 солдат и командир. Это пособие по ФЭМП пришло на смену нашей знаменитой гусиной стаи.
Счет до 10 уже освоили, считаем дальше). Сначала хотели завести вторую стаю гусей- серых, но потом решили, что солдатики будут интересней
Мы были очень рады, что наши пособия заинтересовали коллег, но особый интерес вызвало именно использование всех пособий.
Мы показали коллегам, как проводили квесты по Уральским сказам и по «Приключениям Нильса» (тишина в зале стояла гробовая)- еще раз огромное спасибо Наташе Поповой.
А вот квест по третьей части Нильса мы предложили пройти взрослым, не показав сначала, что его уже прошли дети.
Ну, что я вам могу сказать? Воспитатели- люди азартные, играли с огоньком и задором, как дети).
Но вот что интересно, я не могу сказать, что у взрослых получалось лучше, чем у детей. Напомню, речь идет о третьей части квеста, о вызвавших много споров «шагах короля».
Кстати, шаги-то худо-бедно взрослые посчитали (тут я начала понимать, почему было столько споров), а вот «статую» собрали с трудом, пришлось нам помочь. Все же с логикой и фантазией у детей оказалось лучше, чем у взрослых).
Благодарю за внимание!