Фотоотчет о проведении семинара для студентов «Роль фольклора в развитии детей» (18 фото)
Наталья Некрасова
Фотоотчет о проведении семинара для студентов «Роль фольклора в развитии детей»
▼ Скачать + Заказать документы
03ноября 2015г в МБДОУ «Детский сад № 28» прошел семинар-практикум для студентов заочного отделения Троицкого педагогического Работу на семинаре начали с «Минутки вхождения», которую провела старший воспитатель Некрасова Наталья Евгеньевна, с целью создания эмоционального положительного фона.
Затем выступила воспитатель младшей группы – Новикова Светлана Олеговна с докладом - «Фольклор в жизни ребенка, из опыта работы»
Публикация «Фотоотчет о проведении семинара для студентов „Роль фольклора в развитии детей“» размещена в разделах
Далее красочную презентацию на тему: «Использование детского фольклора при организации игровой деятельности в детском саду» представила воспитатель II младшей группы- педагог I квалификационной категории- Голенок Валентина Ивановна.
Воспитатель подготовительной группы педагог высшей квалификационной категории –Конецких Ида Рудольфовна предложила практический материал использования фольклора в работе с детьми.
От теории к практике
Воспитатель II младшей группы педагог I квалификационной категории- Ракина Оксана Николаевна совместно детьми и музыкальным руководителем высшей квалификационной категории-Мартыновой Ирины Юрьевны порадовали гостей семинара веселым осенним праздником с элементами фольклора.
Воспитанники средней группы под руководством педагога I квалификационной категории Симагиной Светланы Александровны представили музыкальный праздник «Осень в гости к нам пришла»(с элементами фольклора)
Публикации по теме:
Роль фольклора в развитии речи детей раннего возраста
Дети осваивают родной язык, подражая разговорной речи взрослых. В словаре В. Даля под речью понимается «Что-либо, выраженное словами, устно.
«Роль мелкой моторики рук в развитии речи детей дошкольного возраста». Доклад для семинара по речевому развитию дошкольников
«Роль мелкой моторики рук в развитии речи детей дошкольного возраста»Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал: "Источники способностей.
Консультация для воспитателей «Использование малых форм фольклора в развитии речи детей младшего дошкольного возраста»
Чтобы словом воздействовать на душу ребенка, заставить его внимательно слушать, нужно знать секреты выразительной речи и свободно использовать.
Консультация для воспитателей «Роль фольклора в развитии речи детей раннего возраста»
Психологи все чаще обращают внимание воспитателей и родителей на значение воспитания и развития детей от рождения до 3-х лет. Все приходят.
Консультация «Место фольклора в эмоциональном развитии детей раннего возраста»
Место фольклора в эмоциональном развитии детей раннего возраста Составила Мехнина Н. Н. воспитатель ГБДОУ детского сада № 61 Колпинского.
Проект «Роль малых форм фольклора в речевом развитии младших дошкольников»
Автор проект: Бабженко С. Г. Вид проекта: коммуникативно-творческий. Продолжительность: долгосрочный. Участники проекта: воспитатель, дети.
Роль игры в сенсомоторном развитии детей.
Роль игры в сенсомоторном развитии детей. Сенсомоторное развитие – это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах.
Роль музыки в развитии активной речи детей
«Роль музыкального воспитания в развитии активной речи детей дошкольного возраста». В последние годы отмечается увеличение количества детей,имеющих.
Роль раскрасок в раннем развитии детей
Использование раскрасок в процессе обучения показывает, что обучение и развлечение могут быть легко интегрированы. Думаю, что никто не будет.
Роль учителя-логопеда в физическом развитии детей
Роль учителя – логопеда в физическом развитии детей. В первые годы жизни речь ребенка развивается стремительными темпами, и уже к пяти.