МААМ-картинки

Фотоотчет о проведении НОД по экологическому воспитанию для детей 2–3 лет «Мышонок потерялся» (10 фото)

Наташа Владимировна Романченко
Фотоотчет о проведении НОД по экологическому воспитанию для детей 2–3 лет «Мышонок потерялся»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет о проведении НОД по экологическому воспитанию для детей 2-3 лет «Мышонок потерялся»

Цель: формирование первоначальных представлений о животных как живых существах

Задачи:

Развивающие:

- развивать любознательность, наблюдательность, внимание

- развивать речевую активность, умение отвечать на вопросы

- развивать мелкую моторику пальцев рук

- обогащать словарь детей

Образовательные:

Темочки:

- знакомить детей с животным – мышонком, его средой обитания, чем питается

- учить называть части тела мышонка, произносить звукоподражания

Воспитательные :

- воспитывать доброе отношение к животным

- воспитывать желание поддерживать чистоту и порядок в природе

- воспитывать чувство сопереживания, желание помочь

- воспитывать трудолюбие

Предварительная работа: беседы о лесе как доме для животных, рассматривание иллюстраций с изображением леса, различных животных в лесу, чтение художественных произведений о мышонке, о правильном поведении в природе, о необходимости соблюдении чистоты и порядка в природе

Оборудование и материалы: телефон, мышонок и мышка– мягкие игрушки, дерево, норка, мусор (фантики, скомканная бумага, бутылочки из-под йогурта, контейнер с крупой и фасолью, тарелочки на каждого ребенка, пустой контейнер, конфеты

Словарная работа: мышка, мышонок, норка, лес

Ход занятия

Сообщаю детям, о том, что звонила мама мышка и просила помочь найти мышонка, который ушел из дома и потерялся. Дети соглашаются отправиться в лес на поиски мышонка.

На пути речка. Надо пройти по мостику.

Все идут по мостику, сохраняя равновесие. Под песенку -

Фотоотчет о проведении НОД по экологическому воспитанию для детей 2–3 лет «Мышонок потерялся»

Физминутку «Зашагали ножки»

Зашагали ножки – топ, топ, топ

Прямо по дорожке — топ, топ, топ

Ну-ка, веселее — топ, топ, топ

Вот как мы умеем — топ, топ, топ

Зашагали ножки – топ, топ, топ

Прямо по дорожке — топ, топ, топ

Топают сапожки — топ, топ, топ

Это наши ножки — топ, топ, топ

Останавливаемся у полянки, где разбросан мусор. Провожу беседу, почему нельзя мусорить в лесу: это плохо для леса и для животных. Предлагаю собрать мусор в пакет. Дети собирают мусор и любуются чистой полянкой.

Фото «Мышонок потерялся»
Фотоотчет о проведении НОД по экологическому воспитанию для детей 2–3 лет - фото
Фото №1 Фотоотчет о проведении НОД по Фото №2 Дети соглашаются отправиться в лес на поиски мышонка

Раздается шорох (аудизапись).

Прислушиваемся, подходим к пенечку, из-за которого выходит мышонок.

Фото №3 Надо пройти по мостику

А вот и наш Мышонок нашелся.

Мышонок просит детей отвести его к маме.

Ребята отдыхают и знакомятся с мышонком (рассматривают мышонка)

Отвечают на вопрос: Какой Мышонок? Что любит кушать? Где живет?

После отдыха все отправились в путь. Шли через болото по кочкам.

Фото №4 Все идут по мостику сохраняя равновесие Фото №5 Провожу беседу почему нельзя мусорить в лесу это плохо для леса и для животных

Физминутка - песенка «По болоту мы идем»

Вот мы и пришли к норке – домику, где живут Мышка и Мышонок.

Мама-мышка благодарит детей, а мышонок просит прощения и обещает больше никогда не уходить без разрешения.

Фото №6 Предлагаю собрать мусор в пакет

А вот и зернышки, которые должен был перебрать Мышонок. Давайте поможем Мышонку

Фото №7 Дети собирают мусор и любуются чистой полянкой

Дети выбирают из крупы фасоль и кладут ее в другую емкость.

Мышонок благодарит детей за помощь и угощает их конфетами, которые они могут съесть, когда вернутся домой

Дети возвращаются в детский сад под знакомую физминутку – песенку «Зашагали ножки»

Вот мы снова в детском саду!

Рефлексия

А где мы сегодня были (в лесу, кого мы искали (Мышонка, что с ним случилось (потерялся, где он живет (в лесу, в норке, кто искал Мышонка (мама-мышка, можно ли разбрасывать мусор (нет, надо убирать за собой, что мы помогли сделать Мышонку (перебрать крупу, чем угощал Мышонок детей (конфетами). Фантики от конфет собрали в пакет и выбросили в ведро.

Публикации по теме:

Фотоотчет об опыте работы по экологическому воспитанию ко Дню ЗемлиФотоотчет об опыте работы по экологическому воспитанию ко Дню Земли Землю нужно охранять, Всячески оберегать, Горы, речки и поля – Это все наша Земля! 22 апреля на всей планете отмечается международный.

Фотоотчет о проведенном открытом занятии по экологическому воспитанию детейФотоотчет о проведенном открытом занятии по экологическому воспитанию детей В озере и в ручейке, И в колодце, и в реке, Я прозрачная всегда, потому, что я. (вода) Вода всегда представляет интерес для детей. Эксперименты.

Фотоотчёт о проведении в ДОУ досуговых мероприятий по экологическому воспитанию «Люби природу, эта любовь взаимна!»Фотоотчёт о проведении в ДОУ досуговых мероприятий по экологическому воспитанию «Люби природу, эта любовь взаимна!» Экологическое воспитание дошкольников - это ознакомление детей с природой, в основу которого положен экологический подход, при котором.

Фотоотчет об игровом занятии по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Самые-самые»Фотоотчет об игровом занятии по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Самые-самые» С 2020 года наша группа является участником Всероссийского проекта "Эколята - дошколята". В этом году мы приняли участие во Всероссийском.

Из опыта работы ДОУ по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. Из опыта работы ДОУ по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. Помните, как Маленький принц у А де Сент- Экзюпери говорил.

Картотека игр по экологическому воспитанию детей дошкольного возрастаКартотека игр по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста Ведущий вид деятельности дошкольников – игра, поэтому в рамках реализации Проекта «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста».

Месячник по экологическому воспитанию для детей второй младшей группы 1 неделя 1. «Деревья и кустарники родного края», «Что такое лес?» - беседа, экскурсия; рассматривание фотографий; 2. Экспериментирование.

Мнемотаблица «Лис и мышонок» По сказке В. Бианки «Лис и мышонок» для детей 3–6 летМнемотаблица «Лис и мышонок» По сказке В. Бианки «Лис и мышонок» для детей 3–6 лет Мнемотаблица «Лис и мышонок» По сказке В. Бианки «Лис и мышонок» для детей трех - шести лет Аннотация: Мнемотаблица «Лис и мышонок» предназначена.

Памятка для родителей и детей по экологическому воспитаниюПамятка для родителей и детей по экологическому воспитанию «Что значишь ты, без трав и птиц, И без любви к пчеле жужжащей, Без журавлей над хвойной чащей, Без миловидных лисьих лиц? Когда.

Рекомендации для родителей по экологическому воспитанию детей (младшая группа)Рекомендации для родителей по экологическому воспитанию детей (младшая группа) Добрый вечер! Природа оставляет глубокий след в душе ребенка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о проведении НОД по экологическому воспитанию для детей 2–3 лет «Мышонок потерялся»
Опубликовано: 17 апреля 2023 в 13:21
+251Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о проведении НОД по экологическому воспитанию для детей 2–3 лет «Мышонок потерялся»» (включая файлы) размещена пользователем Наташа Владимировна Романченко (УИ 399956) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД