Ольга Столярова
Фотоотчет о проделанной работе в старшей группе «Генеалогическое древо моей семьи»
▼ Скачать + Заказать документы
Важной составляющей профессиональной компетентности педагогов является умение осуществлять взаимодействие с семьёй.
Формируя представление детей о семейной культуре, нужно решать важные задачи:
- укреплять у дошкольников отношения к семье как основе общества;
- формировать представления о значении семьи для устойчивого и успешного развития каждого человека;
Публикация «Фотоотчет о проделанной работе в старшей группе „Генеалогическое древо моей семьи“» размещена в разделах
- Генеалогическое древо семьи. Родословная
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Старшая группа
- Темочки
- укреплять у детей уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
- формировать начальный опыт заботы о психологическом благополучии своей семьи;
- знать традиций своей семьи;
- усваивать нравственные ценности семейной жизни, таких устоев как любовь, взаимопомощь, бережное отношение к жизни человека.
Содержание нравственного воспитания дошкольников включае
т в себя решение множества задач, в том числе и воспитание любви к Родине, семье, уважительного отношения к своим родителям. Для ребенка семья – это место его рождения и основная среда развития. Она определяет очень многое в жизни ребенка. В прошлом каждой семьи можно найти много интересного и полезного. Семейная история – это родословная, которая носит название «генеалогическое древо».
Многие дети не знают историю создания семьи, свою родословную, недостаточно развито чувство гордости за семью.
Задача моей работы состоит в том, чтобы:
1. Сформировать у детей представление о семье, о нравственном отношении к семейным традициям, расширять знания о ближнем окружении, учить разбираться в родственных связях.
2. Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, показать ценность семьи для каждого человека и проявлять заботу о родных людях.
3. С помощью родителей создать генеалогические древа своих семей, способствовать развитию творческих способностей в процессе совместной деятельности.
Результатом совместной работы стало «Генеалогическое древо моей семьи», которое позволило дошкольникам узнать о ближнем окружении, об истории своей семьи, научить разбираться в родственных связях.
Родители и дети активно были вовлечены в совместную познавательно – исследовательскую деятельность. Ребята с гордостью рассказали о каждом члене своей семьи, опираясь на семейное древо.
Без любви к своей семье не будет любви и уважения к своей Родине, к её истории и культуре, а без этого невозможно воспитать гражданина и патриота!