Елена Юрташкина
Фотоотчет о НОД по лепке в старшей группе «Котенок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление умений детей лепить фигурку котенка.
Задачи:
- учить детей создавать в лепке образ животного;
- учить передавать в лепке позу котенка;
- закреплять умение детей лепить фигурку животного по частям, используя разные приемы : раскатывание глины между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединение частей путем прижимания и сглаживания мест соединения.
- воспитывать у детей любовь к домашним животным.
Ход деятельности:
Воспитатель: дети, послушайте загадку о ком она?
Что за зверь со мной играет?
Не мычит, не ржет, не лает,
Нападает на клубки,
Прячет в лапках коготки.
Публикация «Фотоотчет о НОД по лепке в старшей группе „Котенок“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Лепка. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2020
Мордочка усатая
Шубка полосатая
Часто умывается
А с водой не знается.
У порога плачет,
Коготки прячет
Тихо в комнату войдет,
Замурлычет, запоет.
Воспитатель: правильно, это котенок.
Аудиозапись с голосом котенка.
Посмотрите какой котенок пришел к нам на занятие. Он вам нравится, почему?
- Что любят делать котята?
- Чем нужно кормить котят?
- Почему нужно заботиться о котятах?
- Давайте рассмотрим части тела котенка.
Физминутка "Котята" дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Пушистые комочки
Умыли лапкой щечки,
Умыли лапкой носик,
Умыли лапкой глазки –
Правый глазик, левый глазик.
Умыли лапкой ушки –
Правое ушко, левое ушко.
Воспитатель: дети, что - то загрустил наш котенок. Что нам нужно сделать чтобы наш гость не грустил?
Дети предлагают сделать котенку друзей - котят.
- Вспомнили с детьми с чего нужно начинать работу.
- Размяли пластилин и поделили его на части.
- Уточнили какой формы у котенка туловище? Голова? Хвост?
Вот такие чудесные котята у нас получились.
Спасибо за внимание!