Любовь Николаевна Рослякова
Фотоотчет о художественной деятельности детей средней группы по украшению тарелки
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о художественной деятельности детей средней группы по украшению тарелки
1. Аппликация
Цель: формировать у детей умение украшать бумажную тарелку фигурками игрушечных мишек, располагая их по краю тарелки равномерно.
Задачи:
Публикация «Фотоотчет о художественной деятельности детей средней группы по украшению тарелки» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Посуда. Все о посуде для детей
- Средняя группа
- Тарелки. Рисование и украшение тарелочек
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2023
- учить вырезать круг по нарисованному контуру и приклеивать его в центре бумажной тарелки; располагать изображения мишек по краю тарелки симметрично относительно центра тарелки;
- развивать внимание, глазомер, логическое мышление, мелкую моторику, умение правильно держать ножницы;
- воспитывать стремление создать красивый предмет посуды.
Материал: цветной бумажный круг, белая бумага с нарисованным кругом меньшей величины, вырезанные фигурным дыроколом фигурки мишек, ножницы, клей-карандаш:
Ход деятельности детей:
Дети выбирают цветной круг – тарелку по желанию.
Вырезают из белой бумаги нарисованный круг, на глаз определяют центр своей тарелки и наклеивают вырезанный белый круг:
По краю тарелки выкладывают силуэты мишек следующим образом: по одному вверху, внизу, слева, справа:
Затем между ними еще по одному, стараясь расположить на равном расстоянии друг от друга, приклеивают:
2. Рисование.
Цель: формировать у детей умение украшать бумажную тарелку гуашью, используя кисточку и ватную палочку.
Задачи:
- учить правильно держать кисточку, аккуратно набирать краску, раскрашивать круглое дно тарелки, не выходя за контур; украшать край тарелки с помощью ватной палочки, располагать отпечатки, чередуя по цвету;
- развивать внимание, сосредоточенность, логическое мышление, глазомер;
- воспитывать аккуратность в работе с краской, желание довести начатую работу до конца.
Материал: белый бумажный круг с нарисованным дном круглой формы, гуашь, кисточка, ватная палочка:
Ход деятельности детей
Желтой краской с помощью кисточки раскрасить круглое дно в центре тарелки :
Ватной палочкой нарисовать по краю тарелки красной краской 4 точки: вверху, внизу, слева, справа:
Между ними еще по одной точке:
Между красными точками нарисовать по одной синей точке:
Результат художественной деятельности детей :