Любовь Николаевна Рослякова
Фотоотчет о самостоятельной художественной деятельности детей средней группы по превращению цифры 2 в лебедя
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать у детей умение рисовать контур предмета по точкам.
Задачи:
- учить детей средней группы последовательно соединять точки, получая изображение предмета; раскрашивать, не выходя за контур; закрепить знание цифр 1 и 2;
- развивать внимание, усидчивость, творческое и пространственное мышление, мелкую моторику, умение правильно держать карандаш;
- воспитывать самостоятельность в выполнении задания.
Публикация «Фотоотчет о самостоятельной художественной деятельности детей средней группы по превращению цифры 2 в лебедя» размещена в разделах
- Лебедь. Все о лебедях
- Лебедь. Конспекты занятий
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Число и цифра 2. Состав числа два, счёт до двух
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2020
Материал: демонстрационная картинка с игрушками; цифры 1, 2, 3, расположенные в произвольном порядке; тетради, цветные карандаши.
Ход:
1) Дидактическое упражнение «Один предмет и цифра 1»
Цель: закрепить умение обозначать один предмет цифрой 1.
Предложить рассмотреть картинку с игрушками.
- Что нарисовано на картинке? (Игрушки)
- Сколько игрушек на картинке? (Много)
- Какая игрушка на картинке самая большая? (Мишка)
- Сколько мишек на картинке? (1)
- Какой цифрой можно обозначить одного мишку? (Цифрой 1)
Ребенок выбирает среди цифр на доске цифру 1 и прикрепляет ее под картинкой:
- Сколько мячиков на картинке? (Один)
- Какой цифрой обозначим один мячик? (Цифрой 1)
Ребенок показывает цифру 1 на доске.
2) Дидактическое упражнение «Два предмета и цифра 2»
Цель: упражнять в обозначении двух предметов цифрой 2.
- Сколько больших воздушных шариков на картинке? (2)
- Какой цифрой можно обозначить два шарика? (Цифрой 2)
Ребенок находит цифру 2 и прикрепляет ее на доске под картинкой после цифры 1 :
- Каких еще предметов на картинке по два? (Дети называют и показывают)
3) Дидактическое упражнение «На что похожа цифра?»
Цель: уточнить, на какие предметы похожи цифры 1 и 2.
- На что похожа цифра 1? (На крючок, на сучок)
-На что похожа цифра 2? (На лебедя)
4) Самостоятельная художественная деятельность детей
Дети открывают тетради. В тетради на странице точками обозначены контуры круга и цифры 2 :
Цель: самостоятельно соединить точки, получить контур круга, превратить круг в солнышко; соединяя точки, получить силуэт цифры 2, превратить цифру 2 в лебедя.
Дети раскрашивают круг оранжевым карандашом и произвольно рисуют лучи:
Рисуют лебедю клюв, глаз, лебедь остается белым, его не раскрашивают:
Вокруг лебедя самостоятельно рисуют море волнистыми линиями:
Двойки превратились в лебедей :