Любовь Николаевна Рослякова
Фотоотчет о результатах художественной деятельности детей средней группы «Кто хочет в теремочке жить»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: сформировать у детей средней группы умение создавать образ одного из обитателей теремка, используя нетрадиционные материалы.
Задачи
Образовательные: учить детей обводить шаблон выбранного животного, рисовать носик, ротик на мордочке, приклеивать глазки; раскрашивать фон зеленой гуашью, используя губку;
Публикация «Фотоотчет о результатах художественной деятельности детей средней группы „Кто хочет в теремочке жить“» размещена в разделах
- Средняя группа
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» май 2021
Развивающие: развивать внимание, творческое мышление, мелкую моторику, умение раскрашивать фон, не заходя внутрь контура животного;
Воспитательные: воспитывать аккуратность в работе с краской и губкой, желание самостоятельно нарисовать картинку с понравившимся животным.
Материал: альбомный лист, шаблоны животных, карандаши, зеленая гуашь, губка, пластмассовые глазки, клей ПВА
Ход художественной деятельности детей
Среди шаблонов животных – персонажей русской народной сказки «Теремок» дети выбирают понравившееся изображение, располагают его на альбомном листе, обводят карандашом по контуру.
Затем оформляют мордочку своего животного: рисуют носик, ротик, усу, раскрашивают внутреннюю часть ушек у зайчика, приклеивают пластмассовые глазки клеем ПВА.
Фон вокруг своего персонажа дети рисуют зеленой гуашью с помощью губки, стараясь не заходить краской внутрь изображения сказочного животного.
Интересно распределились симпатии детей при выборе сказочного персонажа: медведя выбрали четверо детей, волка – трое, зайца – четверо, лисичку двое, лягушку – один ребенок:
Все рисунки:
Рисунки разместили в раздевалке, чтобы с ними могли ознакомиться родители: