Аминат Нурмагомедова Хабибовна
Фотоотчет о НОД в младшей группе «Рисование карандашами «Цветные клубочки для котёнка»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по художественному творчеству.
Рисование карандашами «Цветные клубочки для котёнка»
(2 младшая группа)
Публикация «Фотоотчет о НОД в младшей группе „Рисование карандашами „Цветные клубочки для котёнка“» размещена в разделах
- Клубок, клубочки для котят. Конспекты
- Рисование карандашами
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2019
Цель: развивать умение детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш, выбирать цвет самостоятельно; закреплять знания основных цветов. Вызвать чувство радости от создания разноцветных рисунков.
Материал и оборудование: мягкая игрушка – котёнок, клубки ниток разных цветов (зелёный, синий, красный, жёлтый, корзиночка, цветные карандаши, альбомный лист.
Ход НОД:
1. Организационный момент.
Воспитатель находит в группе перчатку и спрашивает детей: чья это перчатка? Из чего она сделана (Пряжи) А, что ещё можно связать из пряжи (Шарф, носки, варежки, шапку)
Воспитатель: Ребята, прислушайтесь. Мне кажется за дверью кто-то мяукает. (Открывает дверь и вносит в группу котёнка).
Посмотрите, ребята, это маленький котёнок. Он пришёл к нам за помощью.
Котёнок рассказали мне, что он очень любит играть в бабушкины клубочки, из которых она вяжет своей внучке носочки и варежки, но все клубочки размотались.
Котенок увидал клубок -
Из ниток шерстяных моток.
Он тронул лапкой мягкий бок,
Мол, поиграй со мной, дружок.
Клубок тотчас вступил в игру
И покатился по ковру.
Тянулась ниточка, за ней
Бежал котенок все быстрей.
Вот, наконец, догнал, схватил.
Глядь, а клубка и след простыл.
Когда вернулась бабушка домой,
Сказала только: "Ой-ой-ой!"
Чтоб снова я могла вязать,
Клубочки нужно все скатать!
- Ребята давайте поможем Ваське и нарисуем для него разноцветные клубочки.
2. Объяснение и показ приемов рисования.
Воспитатель: Ребята посмотрите у меня в корзиночке есть один клубочек (Достаёт клубочек). Какой он формы? (Круглой) А какого цвета (Жёлтый). Посмотрите, в корзиночке есть ещё клубочки. А какого они цвета? (зелёный, синий, красный).
Вот и мы с вами нарисуем разноцветные клубочки. Каким цветом будет рисовать свои клубочки Аиша? А Амина? А Мухаммад?
Рисовать клубочки мы будем карандашами. Посмотрите, наш клубок состоит из ниток, если его размотать, то получится длинная линия.
Показать детям как нитки сматываются в клубок.
Давайте с вами в воздухе попробуем смотать клубочек. Ну а теперь попробуем нарисовать его на листочке.
Ну для того, чтобы начать рисовать, нам нужно размять наши пальчики.
3. Пальчиковая гимнастика
В гости к пальчику большому
Приходили прямо к дому
Указательный и средний,
Безымянный и последний
Сам мизинчик малышок
Постучался на порог.
Вместе пальчики друзья
Друг без друга им нельзя! Сложить ладони в кулак и попеременно сжимать и разжимать большой палец.
Разжимать пальцы по словам
Постучать мизинцем по столу
Попеременно сжимать и разжимать все пальчики.
4. Самостоятельная работа детей
Сначала я покажу вам как это сделать, а потом вы нарисуете разноцветные клубочки у себя на листах.
Начинаем с маленького кружочка, постепенно увеличиваем круги, не отрывая карандаш от бумаги. Вот какой клубочек у меня получился. А какие клубочки нарисуете вы? Дети рисуют клубочки.
5. Подвижная игра «Мыши водят хоровод…»
6. Анализ работ.
Работы детей раскладываются на столе. Воспитатель берет котёнка и вместе с детьми подходит их рассматривать.
- Какие яркие и красивые клубочки у вас получились. Какого цвета твои клубочки Элина? А у тебя Сафия? А каким цветом нарисовал свои клубочки Никита? Посмотрите ребята, котенку очень понравились ваши клубочки. Он благодарит ребят за клубочки.