Наталья Добрынина
Звуковая культура речи. Звук «ж». Подвижная игра «Пчела».
▼ Скачать + Заказать документы
Подвижная игра "Пчела".
Цели:
- расширять знания о насекомых, в данном случае о пчеле, где живет, чем питается, что производит.
-развивать ловкость, внимание, память, речь, умение действовать в соответствии с текстом.
-воспитывать умение действовать по правилам игры, не расстраиваться, если в данный момент не стал победителем.
Публикация «Звуковая культура речи, Звук „ж“, Подвижная игра „Пчела“,» размещена в разделах
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Подвижные игры для детей
- Пчела, пчелки. Игры, дидактические пособия
- Пчела. Все о пчёлах для детей
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2015
Ход игры:
На ковре разложены цветы по количеству детей (если играем на улице, то можно использовать обручи). Пчелы летают в любом направлении,не сталкиваясь, и произносят звук "ж"(ж-ж-ж). Ведущий произносит слова
Пчела прилетела,
На цветочек села.
Пчелы садятся на цветы и произносят следующие слова:
Жу-жу-жу,
Жу-жу-жу,
На цветке я сижу,
В улей мед понесу!
Ведущий говорит дальше:
Нектар поела,
Снова полетела.
Пчелы взлетаю и передвигаются свободно, произнося звук "ж" (ж-ж-ж).
В это время ведущий убирает несколько цветков и игра повторяется снова. Пчелы, которые не успели сесть на цветок, в соответствии с текстом, выбывают из игры (выбывшие дети помогают ведущему и пчелам произносить слова) и так продолжается пока не останется 5-6 самых ловких пчел.