Галина Абрамова
Фотоотчет о НОД по аппликации в средней группе «Украсим шапочку узором из квадратов»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Продолжать учить детей разрезать разными способами широкие и узкие полоски по сгибам;продолжать учить детей составлять узор из квадратов, чередуя элементы по величине и цвету;закреплять навыки аккуратного наклеивания. Формировать положительные взаимоотношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам, формировать умение переносить ситуации из жизни в игру; воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Оборудование и материал: силуэты шапочек разного цвета, по 2 прямоугольника разного цвета и размера, клей, ножницы, несколько образцов, салфетки, клеёнки, кисточки.
Ход занятия
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация из геометрических фигур
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Головные уборы
- Орнамент, узоры. Аппликации
- Средняя группа
- Шапка и шарф
- Шапка и шарф. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2019
-Ребята, какое время года на улице (ОД)
-Правильно, зима.
-Как мы с вами одеваемся,когда выходим на прогулку?Перечисления одежды. (ОД)
-И сегодня мы с вами будем украшать шапочку узорами из квадратиков.
Воспитатель помещает на мольберт образцы (2 – 3 шт.). Рассматривает, обращая внимание на чередование квадратов по размеру и цвету. Квадраты могут располагаться прямо и на уголке. Воспитатель просит показать, проведя пальцем по низу шапочки, где будет располагаться узор – это отворот. В процессе работы воспитатель следит за правильностью приёмов работы ножницами при разрезании узкого и широкого прямоугольника.
Итоги работы детей