Маржан Янурсаева
Фотоотчет о НОД по ФЭМП «Счёт до 8»
▼ Скачать + Заказать документы
ФЭМП в под. группе:"Золушка "
Тема:"Счёт до 8".
Цели и задачи:
1. Закрепить представление детей об образовании числа
2. Учить навыкам счёта в пределах 8;
3. Упражнять детей в выяснении каких предметов больше (меньше, на основе счёта и приложения предметов одной группы к предметам другой (один к другому);
4. Закреплять умение сравнивать множества предметов, уравнивать их;
Публикация «Фотоотчет о НОД по ФЭМП „Счёт до 8“» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Число и цифра 8. Состав числа восемь, счёт до восьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2019
5. Развивать логическое мышление, память, воображение, координацию движений, равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности.
6. Воспитывать самостоятельность, желание прийти на помощь в трудную минуту, чувство сопереживания, умение слушать.
Методические приё мы:
Наглядные;
Словесные (напоминания, указания, вопросы);
Игровой (сюрпризный момент);
Поощрение, положительный анализ занятия.
Демонстрационный материал:
Письмо из сказочного математического королевства;
Презентация.
Раздаточный материал:
Лист А4 с изображением цифр.
Цветные карандаши (фломастеры)цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
Карточки с точками от 1-8, картинки с птицами, корзинка, грибочки, листочки,цыплята,елочки.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте дети! Сегодня мы с вами еще раз отправимся в гости к цифрам. А на чём же мы поедем сегодня? (предложения детей)
Вспомнила:
По стальным дорожкам
Мчит Сороконожка.
Тук-тук-перестук.
Круглый щёлкает каблук.
С развесёлой песенкой
По железной лесенке.
(Поезд)
Правильно ребята! Мы поедем с вами на поезде! Чтобы на нем поехать, нам нужно приобрести билет, в котором будет номер вашего вагона. (Воспитатель раздаёт карточки с точками от 1-8. Дети считают точки и находят стул с этой цифрой).
Воспитатель: Ребята, вот и вагоны наши, и обратите внимание у каждого вагона свой номер. А вагоны едут сами? (их подцепляют к тепловозу). А где же наш тепловоз? Нет тепловоза? А давайте мы его с вами построим? (строят из модулей). Ребята, кто управляет тепловозом? (машинист)
Воспитатель: А вагоны прицепляют, как попало или же по порядку: первый, второй, третий? Какой вагон будет первым? (Вагон номер 1, и т. д.)
Дети расставляют стулья-вагоны.
Воспитатель: Поехали ребята! Поезд наш разогнался, а чтобы нам не скучать, мы поиграем:
Мы с вами вспомним цифры 1,2,3,4,5,6, 7, 8. Подумаем, на что же они похожи, отгадаем загадки про цифры. Повторим устный счет до 8, Давайте начнем.
Слайды от 2 – 9.
Воспитатель: Вот мы с вами и доехали в город «Цифры».
Оглядитесь ребята вокруг,тут повсюду цифры!
Воспитатель: А теперь, давайте подумаем на что похожи цифры?
Игра на воображение «На что похожи цифры»
Ответы детей…
Игра «Закрась правильно»
Дети должны раскрасить цифры изображенные на листке, тем цветом, на который укажет воспитатель.
1- желтым, 2 – синим, 3- красным,
4 – коричневым, 5 – зеленым, 6 – белым (не раскрашивать, 7 – оранжевым, 8- розовым.
Физкультминутка.
Мы листики осенние,
На ветках мы сидим.
(присесть)
Дунул ветер - полетели,
Мы летели, мы летели
(легкий бег по кругу)
И на землю тихо сели.
(присесть)
Ветер снова набежал
И листочки все поднял.
(легкий бег по кругу)
Закружились, полетели
И на землю тихо сели.
(присесть)
Слайд 10.
Это цифра 9. На что похожа цифра 9? Давайте на листе бумаге найдем эту цифру и закрасим ее фиолетовым цветом.
Слайд 11.
Игра «Найди соседей».
Ребята, это домики цифр. Давайте с вами поможем цифрам вернуться в домики.
У нас с вами все получилось. Теперь цифры будут жить в своих домиках.
Нам теперь надо возвращаться обратно. Мы отправляемся в путь и чтобы нам не было скучно ехать, мы повторим считалочку про цифры.
Раз, два, три, четыре, пять,
Научились мы считать.
Ну а дальше мы не знаем,
Может, вместе посчитаем?
Шесть – конфеты любим есть,
Семь – мы помогаем всем,
Восемь – мы друзей в беде не бросим.
Девять – учимся на пять,
Слайд. 12
Ребята, вы все большие молодцы! Спасибо всем.