МААМ-картинки

Наблюдение за песком в разновозрастной группе (2 фото)

Татьяна Грачева
Наблюдение за песком в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: расширить знания детей о свойствах песка, определить сходства и отличия между песком и почвой.

Ход наблюдения. Песок - это то, что осталось от скал, валунов, обычных камней. Время, ветер, дождь, солнце и еще раз время разрушили горы, осыпали скалы, растолкли валуны, раздробили камни, превратив их в миллиарды миллиардов песчинок, сделав из них песок. Чаще всего мы можем встретить песок на пляжах, в пустыне, на дне водоемов. Песок появляется в результате разрушения камней или морских ракушек. В зависимости от того из какого камня получился песок, он может иметь разную расцветку : если из ракушек – то серый, если из кварца – то светло-желтый и т. д. В природе встречается серый, желтый, белый, красный песок. Песок состоит из отдельных песчинок, которые могут передвигаться относительно друг друга. Между песчинками в сухом песке находится воздух, а в мокром песке – вода. Вода склеивает песчинки. Именно поэтому сухой песок можно пересыпать, а мокрый – нет, зато из мокрого песка можно лепить. По этой же причине в сухой песок предметы погружаются глубже, чем в мокрый. Сравнить цвет сухого и сырого песка. Из сырого песка можно лепить, строить, а сухой - рассыпается. Обратить внимание на почву (земля, песок, глина, на перекопку, рыхление. Что общего, чем отличаются. Уточнить и закрепить знания о свойствах песка. Спросить, живут ли в песке и в почве насекомые, растут ли растения.

Публикация «Наблюдение за песком в разновозрастной группе» размещена в разделах

Загадка: Он рассыпчатый такой, А на солнце золотой. Как намочишь ты его, Так построишь хоть чего. (Песок)

Дидактическая игра «Я построю из песка».

Цель - научить составлять предложения на заданную тему.

Трудовая деятельность «Постройки из песка»

Цель: воспитывать усердие и трудолюбие детей.

Индивидуальная работа. Пройти по бордюру песочницы.

Цель: вырабатывать координацию движений.

Подвижная игра «Пустое место»

Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание.

Ход игры: Дети держатся за обруч правой рукой, и двигаются по часовой стрелке, а ведущий идет в противоположную сторону со словами:

Вокруг домика хожу

И в окошечко глажу,

К одному я подойду

И тихонько постучу:

«Тук-тук-тук».

Все дети останавливаются. Игрок, возле которого остановился ведущий, спрашивает: «Кто пришел?» ведущий называет имя ребенка и продолжает:

Ты стоишь ко мне спиной,

Побежим-ка мы с тобой.

Кто из нас молодой

Прибежит быстрей домой?

Ведущий и ребенок бегут в противоположные стороны. Выигрывает тот, кто первым займет пустое место у круга.

Рисование «Волшебный рисунок»

Задача: дать детям представление о том, что песком можно рисовать.

На листе бумаги делаем рисунок клеем-карандашом, затем сверху посыпаем сухим песком, стряхиваем лишний песок, появляется рисунок, нарисованный песком.

Наблюдение за песком в разновозрастной группе
Фото №1 Цель расширить знания детей о свойствах песка определить сходства и отличия между песком и почвой
Публикации по теме:

«Наблюдение за облаками». Прогулка с детьми старшей разновозрастной группы«Наблюдение за облаками». Прогулка с детьми старшей разновозрастной группы «Наблюдение за облаками» - прогулка с детьми старшей разновозрастной группы. Цель: Развивать наблюдательность. Разобрать понятие «облако».

Фотоотчет игр с песком в группе ДОУФотоотчет игр с песком в группе ДОУ В этом году родители по моей просьбе приобрели в группу световые планшеты для рисования с песком. Создание рисунков из песка, мгновенно сменяющих.

Конспект летней прогулки с экспериментированием «Наблюдение за песком»Конспект летней прогулки с экспериментированием «Наблюдение за песком» ЦЕЛЬ: формировать знания о неживой природе, продолжать знакомить со свойствами песка, развивать любознательность. Экспериментальная деятельность:.

Наблюдение с детьми младшей разновозрастной группы «Расцвели у нас ирисы»Наблюдение с детьми младшей разновозрастной группы «Расцвели у нас ирисы» Цель. Знакомство детей с ирисом. Задачи. -Формировать у детей представления об ирисах; -Закрепить знания о цвете и строении цветка:.

Наблюдение за березой с детьми старшей разновозрастной группы (январь)Наблюдение за березой с детьми старшей разновозрастной группы (январь) Цель: обобщать представления дошкольников о березе через наблюдения в природе. Задачи: Образовательные: закреплять представление о внешних.

Наблюдение за игровой деятельностью детей в старшей подгруппе разновозрастной группыНаблюдение за игровой деятельностью детей в старшей подгруппе разновозрастной группы Игровая деятельность детей дошкольного возраста представляет собой значимое социальное явление, в котором заметное отражение находят развитие.

Наблюдение за красноухой черепахой в младшей разновозрастной группеНаблюдение за красноухой черепахой в младшей разновозрастной группе Цель. Знакомство с красноухой черепахой, её внешним видов, условиями жизни. Задачи. -Дать детям элементарные знания о жизни черепахи.

Наблюдение за кроликом в младшей разновозрастной группеНаблюдение за кроликом в младшей разновозрастной группе Цель. Знакомство с живым кроликом. Задачи. -Дать элементарные сведения о жизни кролика. -Создать у детей эмоционально-положительное отношение.

Незапланированное наблюдение «Вот он какой, муравей» с детьми разновозрастной группыНезапланированное наблюдение «Вот он какой, муравей» с детьми разновозрастной группы Лето в самом разгаре. Отпуск прошёл и вот мой первый рабочий день. В группе у нас «солянка», то есть дети разных групп и возрастов. На удивление.

Экологическое воспитание. Занятие-прогулка в разновозрастной группе «Наблюдение за мать-и-мачехой»Экологическое воспитание. Занятие-прогулка в разновозрастной группе «Наблюдение за мать-и-мачехой» Экологическое воспитание. Занятие-прогулка в разновозрастной группе «Наблюдение за мать-и-мачехой» Цель: расширить представление детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наблюдение за песком в разновозрастной группе
Опубликовано: 30 июля 2020 в 20:35
+92Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Наблюдение за песком в разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Грачева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД