Татьяна Адамовна Волкова
Фотоотчет «Мастер-класс для педагогов «Дидактический синквейн: оптимизация речевого развития дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
Доброго времени суток, уважаемые коллеги.
В нашем ДОУ уже третий год существуют МО для воспитателей, работающих на одном возрасте. Сегодня у нас прошло МО (старшие -подготовительные группы 5-7 лет)
На МО я показала мастер-класс по теме "Составляем синквейн"
Публикация «Фотоотчет „Мастер-класс для педагогов „Дидактический синквейн: оптимизация речевого развития дошкольников“» размещена в разделах
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Синквейн. Сочиняем стихи - синквейны
- Сочинительство. Учимся сочинять
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» декабрь 2019
Как оказалось, все слышали это загадочное слово, но в своей работе его не использовали. И сегодня они имели возможность познакомиться с принципами составления синквейна. Была показана презентация (к сожалению, она не пошла на большом экране).
Мастер-класс для педагогов «Дидактический синквейн : оптимизация речевого развития дошкольников»
Цель: повышение профессионального мастерства педагогов ДОУ в процессе активного взаимодействия по освоению нетрадиционной педагогической технологии развития речи дошкольников – дидактический синквейн.
После теоретической части (которая вызвала оживленную дискуссию, воспитатели имели возможность самим составить синквейн, для это им было предложено выбрать картинку по желанию.
В конце мастер-класса воспитатели остались под впечатлением легкости составления такого стихотворения, и убедились, что составления синквейна требует взаимодействия всех психических процессов (а именно мышления, внимания, памяти, воображения) которые связаны с речевым развитием, и что это инновационная технология, которая может с успехом применяться в дошкольном детстве для оптимизации речевого развития дошкольников.