Фотоотчет «Литературная игра «Кто не знает Машу, Машу-растеряшу» (8 фото)
Оксана Назаренко
Фотоотчет «Литературная игра «Кто не знает Машу, Машу-растеряшу»
▼ Скачать + Заказать документы
Вместе с детьми старшей группы мы были приглашены в Унароковскую сельскую библиотеку на литературную игру, посвященную 110 - летию со дня рождения детской писательницы Л. Ф. Воронковой.
Прежде чем туда отправиться мы долго готовились: читали произведения Любови Федоровны, готовили сценку по сказке «Маша – растеряша». И вот настал долгожданный день, мы в библиотеке. У входа нас встречают радушные библиотекари, открывают дверь и перед нами простирается большая комната абонемента, именно здесь и будет проходить наше мероприятие.
Публикация «Фотоотчет „Литературная игра „Кто не знает Машу, Машу-растеряшу“» размещена в разделах
Ребята удивлены, ведь они еще ни разу небыли в библиотеке. Они рассаживаются на стулья и перед собой они видят экран с портретом Л. Ф. Воронковой.
Далее библиотекарь рассказывает им, что же такое библиотека и неторопливо начинает знакомить маленьких слушателей с творчеством писательницы, которая сочинила много книг для детишек разного возраста, плавно подводя их к инсценировке сказки «Маша-растеряша». Ребята с радостью участвуют в сценке, ведь они так тщательно готовились к ней.
После инсценировки они с интересом начинают отгадывать загадки,
делают физкультминутку вместе с медвежонком пандой,
принимают участие в играх и эстафете «Поможем Маше – растеряше».
В заключении мероприятия дети были приглашены посетить библиотеку вместе с родителями. Ведь не зря наша сельская библиотека лучшая, «модельная», в Краснодарском крае.
Публикации по теме:
Конспект занятия «Укладываем куклу Машу спать»
«Укладываем куклу Машу спать» Играет музыка «Автобус», дети заходят в группу. В: Ой! Ребята! Вы слышите! Кто то плачет! (ищут кто плачет).
«Умоем куклу Машу». Конспект непосредственно образовательной деятельности-игры для детей 3–4 лет
Образовательные задачи: -Обогащать словарь детей словами "водица-умыться, личико, душистое,пушистое -Приучать детей слушать потешки и русские.
Сказка «Как медведь Машу в детский сад привёл»
Машенька в лесу живёт С Мишей хозяйство всё ведёт Скучно стало ей сидеть Говорит тогда медведь: Медведь: В детский сад идти пора Маша.
Фотоотчёт занятия по формированию целостной картины мира «Купаем куклу Машу» (младшая группа)
Цель: Создать у детей эмоционально-положительное отношение к трудовой деятельности; Воспитывать культурно-гигиенические навыки; Воспитывать.
Фотоотчет «Знает каждый гражданин этот номер — 01»
Фотоотчет "Знает каждый гражданин этот номер - 01" Задачи: - Обобщить и углубить представления детей о пожарной безопасности. - Расширить.
Игра из моего детства или «Одень Машу»
Я родилась в Советском Союзе. и небольшая часть моего детства прошла в этой стране. И кто бы сейчас что бы не говорил, я, как ребенок,.
Конспект НОД по изготовлению обрядовой куклы «Сказ про то, как Машу спать укладывали»
Здравствуйте! В нашем ДОУ в декабре состоялся конкурс "Региональный компонент", где педагоги делились своим мастерством. В рамках конкурса.
Литературная игра-викторина «Угадай сказку» в старшей группе (фотоотчет)
В нашем детском саду "Тополек" состоялась литературная викторина в старшей группе по русским народным сказкам. Викторина состояла из 4 конкурсов.
Разыгрывание игровой ситуации «Причеши куклу Машу» в рамках проекта по формированию КГН и навыков самообслуживания
Разыгрывание игровой ситуации «Причеши куклу Машу».Цель:Проявлять вежливость и аккуратность, заботу о кукле. Учить спокойно вести себя Учить.
Знают взрослые и дети, знает каждый на планете, знает даже детвора: шашки — лучшая игра! Фотоотчет о шашечном турнире
На столе доска чудная, черно-белая такая. Шашки выстроились в ряд, как солдатики стоят. Надо думать как сходить, чтобы шашки все срубить.