Татьяна Шиленцова
Фотоотчет о квест-игре в первой младшей группе и разновозрастной группы «В гости к Колобку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности. Привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра).
Виды деятельности: игровая, двигательная, продуктивная.
Методы и приемы: словесные (беседа, вопросы, объяснение) .
-наглядные (демонстрация игр, пособий) .
-игровые (проведение игр и упражнений) .
Задачи:
Образовательные задачи:
1. Закрепить умение ориентироваться в пространстве.
2. Закрепить знания в угадывании следов.
Темочки:
3. закреплять умения детей оформлять речевое высказывание.
4. развивать пространственные ориентировки через умение ориентироваться в помещении ДОУ.
5. формировать социально-коммуникативные навыки – сотрудничества и доброжелательности.
Развивающие задачи:
1. Развивать умение воспринимать и последовательно выполнять предложенную инструкцию.
2. Развивать умения детей согласовывать свои действия со сверстниками
3. Развивать творчество и логическое мышление детей.
4. развивать ловкость, сообразительность.
5. Формировать навыки работы в коллективе.
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать вежливость и доброжелательное отношение к окружающим людям.
2. Развивать умение преодолевать трудности и воспитывать волю к победе.
3. Воспитание у детей желания делать приятные вещи, помогать нуждающимся.
Предварительная работа: Чтение сказок, рассматривание иллюстраций, просмотр слайдов, дидактические и театрализованные игры, проведение занятий, индивидуальная работа.
Оборудование: костюмы (волк, медведь, лиса, заяц) ; игрушка Колобок; разрезные картинки, кисточки, краски, картина с изображением леса, мягкие модули, сказочный персонаж "Гениальный сыщик", письмо, следы диких зверей, создание среды для проведения данного мероприятия.