Людмила Юдина
Фотоотчет итогового мероприятия «Мы-лучшие пешеходы»
▼ Скачать + Заказать документы
В ходе проведённой недели по правилам дорожного движения проводились такие мероприятии:
Использовали дидактические игры:
«Зажги светофор» «Внимание дорога» «Мы едем в автобусе» «У светофора»
Словесные игры: «Правила дорожные всем детям знать положено»
Сюжетно- ролевые игры «Я шофер» «Строители дорог»
Подвижные игры «К своим знакам», «Стоп», «Три сигнала светофора», «Воробушки и автомобиль», «К знаку беги».
Публикация «Фотоотчет итогового мероприятия „Мы-лучшие пешеходы“» размещена в разделах
В группе был оборудован уголок по ПДД с макетом дороги и знаками. Использовался Лэпбук, буклеты, автомобили и форма работников ГИБДД.
Проводились беседы с детьми: «Всем ребятам нужно знать, как по улице шагать», «Кого называют пешеходом, водителем и пассажиром, что такое транспорт».
А также проводились ситуативные беседы, разговоры:
«Какие бывают машины», «Как правильно с мамой переходить улицу», «Если ты потерялся», «Для чего нужны дорожные знаки».
Была проведена целевая прогулка к проезжей части дороги, где дети увидели пешеходный переход, остановку автобуса и дорожные знаки, параллельно с детьми провели беседы: «Переходи дорогу только по пешеходному переходу», дети назвали дорожные знаки и объяснили, что они означают. Наблюдали за проезжающим транспортом.
Совместно с детьми слепили «Светофор»
Рисовали карандашами, красками: «Городская улица», транспорт и дорожные знаки.
Зачитывали детям стихотворения, рассказы:
«Светофор», «Азбука безопасности», Дорохова «Зелёный, жёлтый, красный». Просматривали мультфильмы на тему по ПДД (из серии Смешарики)
Проводилась работа с родителями: консультация «Как знакомить детей с правилами дорожного движения», «Что должны знать родители, находясь с ребёнком на улице».
Были оформлены папки-передвижки и буклеты: «Безопасность на дороге».
Итоговым мероприятием стало проведение праздника «Мы-лучшие пешеходы».
- Результатом проведения тематической недели по ПДД стало то, что:
1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни. У детей сформировалось представление о труде работников ГИБДД
2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.
Вот результаты нашей работы!