Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Пешеходы и водители» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: :Расширить знания о правилах дорожного движения.
Задачи:
Продолжать учить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила дорожного движения.
Воспитывать умение быть вежливыми, внимательными друг к другу, уметь ориентироваться в дорожной ситуации.
Закрепить представления детей о дорожных знаков, о путях перемещение пешеходов
Атрибуты:
Набор дорожных знаков, пешеходных дорожек; костюмы;
рули;
Описание работы:
Публикация «Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре „Пешеходы и водители“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2019
-Дети давайте вспомним кто такие пешеходы? (Пешеходы это едущие люди пешком по улицы, переходящие дорогу). А как пешеходы переходят проезжую часть? (подземному переходу, пешеходной дорожке, надземному переходу). Какие обязанности у пешеходов (соблюдать правила дорожного движение)
Дети делятся на две команды: водители и пешеходы. Выбираются водители, регулировщик. На зеленый сигнал идут дети-пешеходы, на красный -идут дети, исполняющие роль водителей. У водителей в руках – рули.
Пешеходы направляются в магазин игрушек за покупками. Затем мамы, папы с детьми, колясками идут к перекрестку.
Водители «садятся» в автомобили и едут к регулированному светофором перекрестку. Пешеходы из магазина тоже идут к этому перекрестку. У перекрестка:
– Внимание! Сейчас начнется движение по улицам. Следите за светофором, (Включается светофор: едут/стоят автомобили, идут/стоят пешеходы).Через некоторое время дети меняются ролями. Дети, которые ошибаются, выходят из игры. Медицинские работники спешат на помощь.
Вывод : Дети в сюжетно ролевой игре показали, что хорошо ориентируются в правилах дорожного движения. Они на примере демонстрировали, что знают, как переходить дорогу, на какой цвет светофора. Переходили дорогу по зебре. Переходя дорогу, смотрели сначала налево потом направо. Кира показала свои лидерские качества. Она организовала безопасный путь до маршрутов, в этом ей помогали остальные дети. Водитель - Денис показал: хорошие знание по правилам движения. Пропускал пешеходов, ориентировался по знакам и сигналов светофора.