Фотоотчет об интегрированной образовательной деятельности «Путешествие на весеннюю полянку» в старшей группе (10 фото)
Евгения Никонова
Фотоотчет об интегрированной образовательной деятельности «Путешествие на весеннюю полянку» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет интегрированной ОД «Путешествие на весеннюю полянку» в старшей группе «Светлячок» МБДОУ д/с «Солнышко» г Усмани Липецкой области.
В старшей группе «Светлячок» была проведена открытая интегрированная образовательная деятельность «Путешествие на весеннюю полянку» с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий: оздоровительного массажа Су-Джок, тренажера «Координационная лестница».
Публикация «Фотоотчет об интегрированной образовательной деятельности „Путешествие на весеннюю полянку“ в старшей группе» размещена в разделах
Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Цель образовательной деятельности : обобщать и систематизировать знания детей о весенних изменениях в природе; развивать у детей координационные способности, ориентировку в пространстве и навыки взаимодействия в команде.
На этом занятии дети с интересом и удовольствием помогали Старичку-Лесовичку пробудить природу от сна. Для этого они отправились в лес по тропинке (координационная лестница, вспомнили правила поведения в лесу, назвали приметы весны, перелетных птиц, помогали солнышку согреть и разбудить лес. Упражнения на координационной лестнице «Тихая мышка», «Белочка», «Кузнечик», «Классики» для детей были очень интересны. Все дети старались выполнять упражнения правильно, быстро, ловко. Ребята без труда справились с заданием «Насекомое бери, со словом «много» говори», «У кого, кто?».
В итоге Старичок-Лесовичок поблагодарил ребят за то, что они помогли насекомым, птицам и диким животным проснуться ото сна. Дети были активны, бодры, веселы!
Публикации по теме:
«Мамочка родная, ты лучше всех на свете!» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе
Цель: формирование у детей чувства уважения к женщинам независимо от возраста. Задачи: Образовательные Обобщить и расширить знания детей.
Фотоотчет об интегрированной деятельности в логопедической группе «Предновогоднее путешествие»
Мир не станет прежним», «Мы не будем жить, как раньше»… Как часто звучат эти фразы в последнее время. Попробуем жить по - новому? Для творческих.
«Виртуальное путешествие со сказочным героем» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе
Цель: формирование знаний о родном поселке. Задачи: Образовательные Расширять представления детей о родном поселке, вызвать интерес к различным.
Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»
Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Тропа науки» в старшей группе
Цель: Развитие познавательных процессов у старших дошкольников через экспериментальную деятельность. Задачи: Образовательные - Формировать.
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка»
Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!»
Программные задачи: 1. Образовательные: Расширять представления о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон.
Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»
Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.
Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий»
Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.
Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу»
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: систематизировать знания детей о характерных признаках весны. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: – закреплять с детьми признаки весны; – формировать.