Евгения Баруткина
Фотоотчет интегрированного занятия по ПДД «Путешествие по правилам дорожного движения» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет интегрированного занятия по ПДД «Путешествие по правилам дорожного движения» (старшая группа).
Евгения Баруткина
Фотоотчет по теме : «Путешествие по правилам дорожного движения». (старшая группа).
Публикация «Фотоотчет интегрированного занятия по ПДД „Путешествие по правилам дорожного движения“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Старшая группа
- Темочки
В моей группе в ноябре 2015 года прошло открытое занятие. К нам на занятие пришли воспитатели с разных групп.
Цель нашего занятия : Уточнить представление детей о правилах дорожного движения.
Проводилась предварительная работа: Д/и «Что такое улица», «Я-водитель», «Дорожные знаки».
Чтение художественной литературы: С. Михалков «Если свет зажегся красный», С. Яковлев «Нужно слушаться без спора», Б. Житков «Светофор».
Составление рассказа о дорожной ситуации по сюжетной картинке.
Задачи:
образовательные:
• дать представление о светофоре в организации безопасного движения на дорогах;
• формировать у дошкольников навыки осознанного безопасного поведения на улицах;
• уточнить и закрепить знания о значении дорожных знаков («Пешеходный переход», «Осторожно, дети!», «Остановка общественного транспорта», «Пункт питания», «Больница», правила перехода через дорогу) ;
воспитательные:
• вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах;
• воспитывать в детях грамотных пешеходов;
• воспитывать чувство уважения к себе, к окружающим людям – пешеходам, к водителям.
развивающие:
• активизировать знания детей о правилах дорожного движения;
• развивать память, внимание, мышление;
речевые:
• развивать устную речь:
- продолжать совершенствовать диалогическую форму речи;
- умение поддерживать беседу, легко отвечать на поставленные вопросы,
- в доброжелательной форме высказывать свою точку зрения.
Ребята зашли в зал под веселую музыку, поздоровались и отправились в путешествие по знакам дорожного движения. Получили письмо от персонажа- Нюша, где были загаданы загадки.
Дети справлялись с заданием и на экране появлялись правильные ответы.
Ребята называли правила поведения в транспорте и показали всем, как нужно переходить через пешеход и рассказывали про правила дорожного движения.
Дети были очень активные.