Папки-передвижки

Фотоотчет «Игры и упражнения в сенсорной комнате ДОУ» (15 фото)

Ирина Волкова.
Фотоотчет «Игры и упражнения в сенсорной комнате ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие у детей познавательных процессов: восприятия, внимания, мышления, памяти, речи, формирования пространственных и временных представлений.

Игры и упражнения в сенсорной комнате предполагается начинать с развития тактильной чувствительности, так как она является базой для зрительного и слухового восприятия. Большое внимание уделяется механической стимуляции подошвы ног детей.

Публикация «Фотоотчет „Игры и упражнения в сенсорной комнате ДОУ“» размещена в разделах

Успешность умственного развития детей дошкольного возраста в значительной мере зависит от уровня сенсорного развития. Прежде чем мыслить, ребё нок начинает познавать окружающее с помощью своих органов чувств: зрение, слух, осязание. Познание окружающей действительности начинается с ощущений и восприятия, т. е. чувственного отражения ребёнком предметов и явлений окружающего мира.

Дети тонко дифференцируют звуки и различают предметы по цвету, величине, узнают знакомые мелодии, различают темп музыки, получает первые числовые представления - много, мало. У них развиваются различные сенсорные способности : видеть и рассматривать, слышать и слушать, различать предметы по отдельным их внешним признакам, подражать видимым действиям.

Сенсорное развитие осуществляется в разных видах деятельности – в действиях с предметами в игре, рисовании, пении, занятиях со строительным материалом и др. Восприятие будет более полным, если в нём участвуют одновременно несколько анализаторов, то есть ребёнок не только видит и слышит, но ощущает и действует этими предметами. Окружающий мир не только виден, но и осязаем, наполнен звуками. Сенсорное воспитание предполагает развитие всех видов восприятия ребёнка (зрительного, слухового, тактильно-двигательного). Дошкольный возраст является сензитивным периодом для развития восприятия, внимания, памяти, мышления. В основе формирования и развития высших психических функций лежит сложный процесс интеграции внешнего мира во внутренний. “Развитие восприятия различной модальности создает первичную базу, на которой начинает формироваться речь” (Л. С. Выготский). Поэтому очень важно особое внимание уделить развитию восприятия ребенка.

Фотоотчет «Игры и упражнения в сенсорной комнате ДОУ»
Фото «Игры и упражнения в сенсорной комнате ДОУ»
Фотоотчет - фото
Цель развитие у детей познавательных процессов восприятия внимания мышления памяти речи формирования пространственных и временных представлений Игры для детей Игры и упражнения в сенсорной комнате предполагается начинать с развития тактильной чувствительности так как она является базой для зрительного и слухового восприятия Большое внимание уделяется механической стимуляции подошвы ног детей Публикация Фотоотчет Игры и упражнения в сенсорной комнате ДОУ размещена в разделах Игры для детей Сенсорная комната Уголки и центры сенсорного развития Сенсорное развитие и воспитание Сенсорика Сенсорные игры Темочки Успешность умственного развития детей дошкольного возраста в значительной мере зависит от уровня Сенсорная комната Уголки и центры сенсорного развития сенсорного развития Прежде чем мыслить ребё нок начинает познавать окружающее с помощью своих органов чувств зрение слух осязание Познание окружающей действительности начинается с ощущений и восприятия т чувственного отражения ребёнком предметов и явлений окружающего мира Дети тонко дифференцируют звуки и различают предметы по цвету величине узнают знакомые мелодии различают темп музыки получает первые числовые представления много мало
Публикации по теме:

Фотоотчет. «Оформление новогодней елочки самодельными игрушками в групповой комнате в ДОУ»Фотоотчет. «Оформление новогодней елочки самодельными игрушками в групповой комнате в ДОУ» Лариса Дятленко Фотоотчет. "Оформление новогодней елочки самодельными игрушками в групповой комнате в ДОУ". Подготовка и украшение зеленой.

Фотоотчет «Работа педагога-психолога в темной сенсорной комнате»Фотоотчет «Работа педагога-психолога в темной сенсорной комнате» В нашем детском саду существует темная сенсорная комната. Мы, конечно, ее так не называем. Это "волшебная комната". Темная сенсорная комната.

Фотоотчет занятия в сенсорной комнате «Путешествие в зимний лес»Фотоотчет занятия в сенсорной комнате «Путешествие в зимний лес» Волшебный мир сенсорной комнаты не оставит равнодушным того, кто хоть раз побывал в ней. Оптимальное комплексное воздействие на все органы.

Игровой сеанс в сенсорной комнате «В поисках хорошего настроения» Цель: создание атмосферы доверия, положительного эмоционального фона, стимулирование сенсорного развития, коррекция и развитие эмоциональной.

Использование предметно-пространственной среды сенсорной комнаты в системе образовательного процесса ДОУ .

Конспект занятия в сенсорной комнате для детей второй младшей группы с нарушениями зрения «В гостях у мишки»Конспект занятия в сенсорной комнате для детей второй младшей группы с нарушениями зрения «В гостях у мишки» Конспект занятие в сенсорной комнате для детей второй младшей группы с нарушениями зрения «В гостях у мишки». Тема: «В гостях у мишки».

Конспект занятия в сенсорной комнате педагога — психолога с детьми второй младшей группы «Прогулка к водопаду»Конспект занятия в сенсорной комнате педагога — психолога с детьми второй младшей группы «Прогулка к водопаду» Цель: развитие сенсорной сферы у младших дошкольников. Задачи: • Стимулировать тактильные и цветовые ощущения. • Регуляция мышечного напряжения,.

Практика проведения занятий в сенсорной комнате Практика проведения занятий в сенсорной комнате Сенсорная комната (СК) помогает снимать мышечное и психоэмоциональное напряжение, активизировать.

Профилактические упражнения в ДОУ Профилактика часто болеющих ОРЗ. Схема закаливания часто болеющих детей. 1. Воздушная ванна с утренней зарядкой (в трусах и майках без рукавов).

Занятие в сенсорной комнате «Волшебное путешествие» Цель: сохранение и укрепление психофизического и эмоционального состояния здоровья с помощью мультисенсорной среды. Задачи: •Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Игры и упражнения в сенсорной комнате ДОУ»
Опубликовано: 28 марта 2017 в 15:12
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Игры и упражнения в сенсорной комнате ДОУ»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Волкова. в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД