Татьяна Александровна Афонина
Фотоотчет «ФЭМП в средней группе»
▼ Скачать + Заказать документы
ФЭМП в средней группе
В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения. К тому же далеко не все дети имеют склонности и обладают математическим складом ума, поэтому при подготовке к школе важно познакомить ребенка с основами счета.
Публикация «Фотоотчет „ФЭМП в средней группе“» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2023
Уважаемые родители, работа детского сада над формированием элементарных математических представлений является одним из средств умственного воспитания ребёнка.
Умственное развитие ребёнка, его познавательных способностей тесно
связано с процессом формирования элементарных математических представлений через знакомство с геометрическими фигурами и
геометрическими телами, количественным и порядковым счётом; умением
пересчитывать и отсчитывать предметы, сравнивать предметы по одному и
нескольким признакам, ориентироваться во времени, в пространстве и на
листе бумаги, устанавливать последовательность событий, составлять
предмет из частей, из палочек и так далее.
Игра как один из наиболее естественных видов деятельности детей
способствует становлению и развитию интеллектуальных и личностных
проявлений, самовыражению, самостоятельности. Эта развивающая функция
в полной мере свойственна и занимательным математическим играм. Игры
математического содержания помогают воспитывать у детей познавательный
интерес, способность к исследовательскому и творческому поиску, желание и
умение учиться.
закрепляем счет до 4, закрепляем цвет и название геометрических фигур. Также длина полосочек (короткая, длиннее,самая длинная)
"Чудесный мешочек" - угадай на ощупь какая геометрическая фигура (форма, размер)
Работа в тетради. Очень интересно и увлекательно.
"Найди свой домик"
Достижение цели игры - составить фигуру, модель, дать ответ, найти фигуру - приводит к умственной активности, основанной на непосредственной заинтересованности ребенка в получении результата.