Наталья Иващенко
Фотоотчет о занятиях по ПДД «Дорожная азбука»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет по ПДД в старшей группе «Дорожная азбука»
Воспитатель: Иващенко Н. А.
Воспитание дошкольников безопасному поведению на улице, знание и соблюдение ими ПДД - одна из актуальных тем сегодняшнего времени. Улица для маленького человечка - это сложный, коварный, обманчивый мир, полный скрытых опасностей. И главная задача взрослых - научить ребенка безопасно жить в этом мире! Избежать этих опасностей можно лишь путем соответствующего воспитания и обучения.
Публикация «Фотоотчет о занятиях по ПДД „Дорожная азбука“» размещена в разделах
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2021
В старшей группе №5 прошли тематические занятия по изучению правил дорожного движения «Дорожная азбука». При обучении детей мы использовали различные методические материалы: детская художественная и методическая литература, плакаты, картины, конспекты занятий, показ мультфильмов по правилам дорожного движения, дидактические игры, подвижные игры, физминутки, стихи, загадки, с помощью пазлов собирали дорожные знаки. Знания детей о правилах дорожного движения хорошо закрепляются на творческих занятиях. Мы с ребятами конструировали, рисовали светофор, делали аппликацию пешеходный переход, лепили из пластилина машины. На стендах в уголке для родителей была размещена информация о необходимости соблюдения правил дорожного движения.
Эффективной формой работы считаем экскурсии и целевые прогулки, на которых дети наблюдали, как взаимодействуют пешеходы и транспорт. Основные тематики целевых прогулок: «Знакомство с улицей», «Наблюдение за транспортом», «Пешеходный переход», «Автобусная остановка» и т. д.
Результатом проведения тематической недели по ПДД стало то, что:
1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания в играх, инсценировках, в повседневной жизни.
2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдения в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.
3. Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей, формирование у детей знаний о культуре поведения на дороге, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни и жизни других людей.